Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Свой бизнес: как открыть магазинчик бижутерии

Внимание, всем людям, давно мечтавшим о том, как совместить свою тягу к творчеству с тягой к независимой предпринимательской деятельности! У Вас есть реальный шанс открыть мини-выставку, которая при грамотном подходе к ведению дела, будет Вас кормить. Речь идет о магазине бижутерии.

Площадь предполагаемого магазина бижутерии — 5 м2

Оборудование — стандартное, а именно, фирменный модуль для бижутерии по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Продаётся в любом магазине «Торговое оборудование».

Месторасположение: строящийся торговый центр на окраине

Требуемые таланты: умелые руки и страсть к рисованию эскизов

Свой бизнес на бижутерии: Механизм закупки товара

Товарный запас, которым Вы должны обеспечить свой магазин бижутерии, покупается обычно на сумму не меньше 100 — 200 тысяч рублей.

Узнаём координаты нескольких компаний, торгующих бижутерией. Дожидаемся скидок на ту коллекцию, которая нам понравилась (ждать обычно приходится 2 месяца) и закупаем коллекцию. Скидки, предоставляемые торговыми компаниями, от 30 до 70%. Выбираем только качественные, сделанные со вкусом вещи. Такие у нас купят вне зависимости от моды, текущего сезона и кошелька потребителя.

Кстати, средний чек в магазине (нелюксовой) бижутерии — 500 рблей. Игроки рынка говорят с гордостью, что это выше, чем в супермаркете. Действительно, красивая бижутерия покупается спонтанно и за любые деньги.

Свой бизнес на бижутерии: Для чего же уметь рисовать?

Ну, во-первых, для того, чтобы отличать вещи, имеющие эстетическую ценность, от безвкусицы. И просто обывательского вкуса здесь недостаточно. Он может подвести. Нужно, чтобы рука была поставлена хотя бы учителем кружка-студии, которая в своё время посещалась не напрасно.

А во-вторых, имеются следующие соображения, подсказанные игроками в этом сегменте. Чужая, купленная оптовиков коллекция бижутерии, это полуфабрикат в заморозке — его на стол не поставишь. Чтобы магазинчик имел своё лицо («лавка редкостей»), необходимо сотворить свою родную, эксклюзивную коллекцию-экспозицию. Глаз художника должен увидеть, чего не хватает купленным вещам (некоторые разбирают и переделывают по своему разумению и готорые вещи — такой тюнинг колье) и ... создать недостающие шедевры самостоятельно.

Отталкиваться нужно от имеющейся коллекции бижутерии, как от отправной точки, но можно работать и на контрасте. На фоне разложенный тут и там Ваших изделий лучше будет продаваться и другая бижутерия. Некоторая доля хэнд-мейд работает в экспозиции-выставке как приправа, как «комплимент от шеф-повара». Для самостоятельного творчества нужна фурнитура (замки), полудрагоценные камни, бисер, кружево, ленты и т.д.

При хорошей работе можно выйти в ноль за 1,5 года.

Свой бизнес на бижутерии: Дополнительно

Вместе с бижутерией во всём мире принято продавать соптствующие товары, а именно: шейные платки, пояса, головные уборы, зонты, перчатки.

Франшчайзинг в бижутерии

Например, отечественная компания «Селена», не так давно стала предлагать покупку франшизы. Для открытия точки она требует иметь от 30 до 40 тысяч долларов. Выход в ноль обещает за год, чистой прибыли обещает 3 тысячи долларов в месяц. Роялти — отсутствует. Работает «Селена» с поставщиками из Западной Европы, по так называемым эксклюзивным договорам. Это означает, что такой коллекции больше ни у кого не будет. Это радикально отличается от китайских «больших партий», которые поражают своим количеством и одинаковостью по всему городу. Магазин, покупающий неэксклюзивные партии, сразу теряет уникальность.

Свой бизнес на бижутерии: Особенности работы магазина в цифрах

Интересный факт: на 5 квадратных метрах площади можно разместить до 2 тысяч единиц товара.
Средним оборотом магазина бижутерии считается 100 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль — 50% от названной суммы.

Нормальной торговой наценкой считается 300 %.

Свой бизнес на бижутерии: Сезонность

Самыми «продажными» месяцами в бизнесе на торговле бижутерией игроки признают: декабрь, февраль и март. Рассказывают, что некоторые предприниматели сумели выйти в ноль, отторговав с фекабря по март — меньше полугода! Но так бывает не всегда.

Главное, что следует помнить предпринимателю, решившем торговать бижутерией, эксклюзивные вещи не устаревают и не подвержены влиянию моды. Найдя постоянного покупателя, Вы обеспечите себе не только выживание, но и процветание.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru


Другие статьи на тему «бижутерия»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные