Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Ремонтный бум: как заработать на продаже товаров для ремонта

Ремонтный бум: как заработать на продаже товаров для ремонта

Для того, чтобы открыть свой бизнес, то есть что-то кому-то продавать, нужно знать, кому ты продаёшь. Незнание своего потребителя может обернуться скандалом, хуже – длительным неуспехом, а ещё хуже – банкротством.

Итак, кто же озабочен ремонтом? Люди с высшим образованием. Меньший интерес, как это ни странно, проявляют обладатели среднего образования – очевидно, заняться жильем мешают низкие доходы.

Собираются ремонтировать квартиру, в первую очередь, основной персонал (50% потенциальных потребителей) и менеджеры среднего звена (15%). А вот рабочие и технический обслуживающий персонал о ремонте не задумываются

Вывод. В магазин товаров для ремонта придут люди, для которых работа руками – хобби, а не профессия. Соответственно, нужны профессиональные консультации, подробные инструкции и материалы в стиле «сделай сам».

Товары для ремонта покупают, в основном, люди, имеющие семью и работу (таковых 73%). Домохозяйки (3%) и безработные (5%). У безработных мало денег, но много времени. И совсем не задумываются о ремонте школьники, студенты и пенсионеры.

Традиционный взгляд на ремонт предполагает в качестве протагониста мужчину средних лет с гвоздями в зубах и карандашом, заложенным за ухо – этакого дядюшку Поджера. Да, ремонт, в основном, – дело мужское. (15%). Но по статистике сразу же за мужчинами идут дамы 45-54 лет (14,5%). С 19 до 44 лет мужчины опережают женщин в своем интересе к обустройству жилья. Однако к 45 годам мужчины перестают интересоваться ремонтом и начинают интересоваться женщинами. Женщины же к 45 годам, наоборот, почему-то начинают интересоваться ремонтом. Увидеть в магазине отделочных материалов даму неудивительно. Вот почему так нужны консультанты-профессионалы, которые смогут общаться на равных не только с коллегами, но и с непрофессионалами.

Если говорить о доходах Ваших потенциальных потребителей, то в массе своей – это «середняки», которым хватает денег на одежду и обувь, но покупка вещей длительного пользования, например, нового холодильника или телевизора, вызывает затруднения. Данная группа составляет «львиную долю» потенциальных потребителей - 59,2%. Для «бедных» сограждан, которым денег хватает лишь на питание, ремонт пока не интересен - 22,5% по выборке и лишь 14,2% среди покупателей. Впрочем, и «зажиточные» граждане, испытывающие затруднения лишь при покупке машины или квартиры, не проявляют особого интереса к ремонту (20,5% и 18,3% соответственно). Очевидно, они его уже сделали.

Сейчас можно смело говорить о ремонтном буме. Большинству горожан не хватает средств на покупку нового жилья, но обустройство старого многим по карману.

Вывод: продавцы в Вашем строительном супермаркете должны быть необычайно вежливы и тактичны, ведь к ним приходят не работяги-частники и не представители фирм, берущие всё оптом, и равнодушные к внешнему хамству. К Вам придёт потребитель очень неуверенный в себе, так как единственное, что он может – это отличить кафель от обоев. К тому же этот потребитель – женщина или не очень богатый мужчина. То, как посмотрит продавец на зашедшего впервые и растерявшегося покупателя, определит Вашу прибыль. Ну и, конечно, важно, чтобы нанимаемые Вами продавцы были не только чуткими, но и сами умели отличить обои от плитки.

Елена Назаренко по материалам газеты «Деловая неделя» специально для www.openbusiness.ru

Другие статьи на тему «ремонтно-строительный бизнес»
Получить предложения по открытию бизнеса, в этой сфере

Внимание! Все поля обязательны для заполнения!

*Статье более 5 лет. Может содержать устаревшие данные