Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

опыт предпринимателя: как открыть магазин для взрослых

интервью с предпринимателем:

Как открыть магазин товаров для взрослых

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделать первые шаги в бизнесе.

"Наценка в этом бизнесе одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах"

Собственным опытом управления магазином для взрослых с нами поделился Антон Красильников, Директор Оптовой Компании, город Москва Национальная Компания Казанова® 69.

Антон, расскажите чем занимается ваша компания?

Национальная Компания Казанова® 69 уже 19 лет работает на рынке РФ.

Миссия фирмы: укрепления и развитие института семьи и брака; развитие сексуальной культуры и забота о здоровье человека. Мы являемся официальными эксклюзивными представителями компании Орион (Германия), Тенга (Япония) на территории РФ.

Наши магазины работают в формате «Магазин здоровья». НК Казанова 69 активно занимается социальной деятельности.

Оптовые представительства предлагают различные формы сотрудничества: поставки товара в действующие магазины для взрослых; открытие своего магазина для взрослых; открытие магазина эротического белья; франчайзинг под брендом успешности и профессионализма; сотрудничество для представителей фарм бизнеса, а так же дополнительный ассортимент для различных бизнесов.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: останавливает страх неопределенности, нестабильности, высокие риски и пр. Что Вы можете порекомендовать и как помочь начинающим?

Любой Бизнес — это риск. Как говориться, «кто не рискует - то не пьет шампанское». Специально для наших Партнеров внедрена уже более 5 лет Авторская Программа Сопровождения Клиента. Сопровождение Клиента: консультация на любой стадии сотрудничества с первого обращения. В своей работе и для каждого мы применяем ведущий Российский и Мировой опыт развития бизнеса.

С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса могут столкнуться предприниматели?

Как правило, это административный барьер. К сожалению, сексуальная революция наступила не во всех регионах нашей столицы и страны в целом. Тем не менее, грамотный подход к бизнесу: проработка его миссии и социального аспекта, а главное соблюдений этих принципов в работе — значительно снижают определенные трудности.

По вашим оценкам, какова минимальная сумма, с которой сегодня можно начать этот бизнес? Назовите основные статьи расходов?

Для старта необходимо иметь около 600 000 рублей. В зависимости от региона — эта сумма может варьироваться. Например, для Дальнего Востока — сумма может быть больше, ввиду долгой доставки, т.е. изначально нужно предусмотреть товарные запасы.

Расходы примерно следующие: аренда; оборудование: от 50т.р. и выше, товар на торговую площадь 20м2 – около 250-300т.р., затраты на рекламу, накладные расходы.

Существуют ли особые требования к помещению? Как его месторасположение влияет на эффективность бизнеса?

Рекомендуемая площадь от 20 до 40м2, желательно проходное место, возможет вариант и торгового центра.

Нужно соблюсти 300-500 метров от церквей и школ. Расположение может быть и в спальном районе – в этом случае большую роль играет формат магазина, качество обслуживания и реклама. Согласитесь, что мы готовы съездить чуть дальше обычного в том случае, если знаем что там есть качественное обслуживание, приятный персонал, красивый, чистый магазин и кончено качественный товар.

Какие особенности надо учитывать при формировании ассортимента?

На всем пути нашего сотрудничества мы даем рекомендации по формированию ассортимента. Важно понимать, что большая часть товара в магазине для взрослых служит для профилактики и предупреждения физиологических и психологических заболеваний, и конечно же для удовольствия. Нужно представить товар и по демократичным ценам, и по ценам выше среднего.

При формировании ассортимента учитывается город, население, достаток, основной вид деятельности и т.д.. В первые 2-3 месяца происходит шлифовка ассортимента до оптимального под конкретный город.

На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?

На мой взгляд, есть два основных момента:

1. по каким-то причинам, предприниматели часто экономят на рекламе, аргументирую тем, что их магазин и так все знают. Знать могут все – а заходить и покупать только по приглашению. Реклама – двигатель торговли и никто это правило не отменял, она нужна, причем на регулярной основе и мониторингом ее эффективности. Бюджет составляет примерно 5-10% от оборота.

2. товар из ценовой категории выше среднего и дорогой. Часто срабатывает стереотип: дорого не купят и часто продавцы «примеряют одеяло на себя», а кто сказал, что для покупателя – это дорого? Люди тратят большие суммы денег на рестораны, одежду, лекарства, игрушки и т.д. Дорого – значит качественно. Товары интимного назначения человек использует для очень личного назначения: профилактики, оздоровления или даже по назначению врача.

Что вы можете сказать о необходимости интернет-торговли. Сколько приносит вам торговля через интернет-ресурсы по сравнению с оффлайн-магазинами?

Когда мне задают этот вопрос, обычно я рекомендую начинать с оффлайн-магазина и вот почему. Во-первых, это реальных бизнес. Во-вторых, работа происходит с реальными людьми. Гораздо больше инструментов в развитии, повышении продаж и наценке.

В случае интернет-магазина, предприниматели часто демпингуют – это один из самых популярных инструментов, причем старой школы.

Конечно, можно не иметь офис, склад, персонал – это позволяет существенно сократить начальный капитал. Но, для того, чтобы начать качественно заниматься интернет-бизнесом – инвестиции будут схожими, что и для открытия реального магазина.

Как долго окупаются первоначальные вложения?

Статистика такова, что магазин для взрослых выходит на точку безубыточности в течении первых трех месяцев. Первоначальные инвестиции начинают возвращаться примерно с 12 месяца.

Существует ли сезонность в вашем бизнесе? Как вы решаете проблему низких сезонов

Сезонность есть, она становиться актуальной спустя год плодотворной работы магазина.

Традиционно, пик продаж приходиться на предновогодний период.

В январе наблюдается снижение продаж, хотя последние два года январские продажи проходят хорошо. Затем наступает череда праздников 14, 23 февраля, 8 марта.

В мае продажи одни из самых низких по году, подъем начинается с июня-июля и далее по нарастающей.

Для того, чтобы успешно торговать – нужна реклама. Приведу аналогию с институтом: новый год – это сессия, показатель работы за год. Остальные праздники – контрольные. Что посеешь, то и пожнешь.

Из каких сотрудников состоит штат вашей компании? Не секрет, что эффективные продажи во многом зависят от продавцов, их мастерства продаж, уровня обученности, внимания к личным проблемам, как вы обучаете своих продавцов? Как подбираете ключевых сотрудников? На какие критерии при отборе делаете ставку? Какую схему оплаты вы практикуете?

Да, продавец – это 90% успешной продажи и развития. Мы рекомендуем принимать на работу тех – кто хочет продавать и работать в этой сфере. Желательно медицинское образование.

Продавец – это специалист широкого профиля, который не только продает товара, но и консультирует покупателей, зачастую с ним делятся очень личными проблемами – и нужно корректно донести информацию. Продавцы – делают семьи крепкими, людей счастливыми и здоровыми.

Для того, чтобы человек был мотивирован работать на все 100%, развивать дело и развиваться сам, - предпринимателю необходима Миссия бизнеса, иными словами: зачем он начал заниматься этим бизнесом, почему покупатель будет покупать именно у него, а персонал будет счастлив работать.

Финансовый аспект мотивации: оклад + процент с личных продаж + процент с общих. Мы самостоятельно обучаем продавцов и наших Партнеров: знания передаются из поколения в поколение, совершенствуясь постоянно.

Что вы можете сказать о покупателях, нарисуйте типичный портрет покупателя? Какое соотношение мужчин и женщин на сегодняшний день?

Человек заботящийся о своем здоровье, о своей второй половинке, идущий в темпе современных ритмов жизни. Семейные пары, одинокие, люди с ограниченными возможностями разного возраста и достатка. Целевая аудитория от 18 и старше.

Бывает, что в магазин приходят люди с направлением от врача приобрести тот или иной массажер – для лечения и/или профилактики гинекологических, урологических заболеваний, сексуальных дисфункций.

Что вы можете сказать о рентабельности в этом бизнесе?

Наценка в этом бизнесе одна из высоких: от 150% в регионах, и от 200% в столичных городах.

Что вы можете сказать о конкуренции в этом бизнесе? Оцените ее уровень по 10-бальной шкале?

Рынок товаров для взрослых – растущий, и находящийся сейчас в выходе на новый качественный уровень. На мой взгляд, 3-4 балла для оффлайн-магазинов.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

Сегодня мы предлагаем: открытие магазина для взрослых в разных форматах, открытие магазина эротического белья, вариант островной торговли, а так же дополнительные сервисы для других сфер бизнеса: аптек, федеральных сетей магазинов, мини-маркетов на АЗС. И в 2011 году – мы подготовили и открыли специальное предложение франчайзинга под нашим брендом в формате «Магазин Здоровья».

Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать свой бизнес?

Начать свой бизнес! Это интересно и увлекательно. Главное, любить то чем занимаешься, получать от этого удовольствие и приносить пользу окружающим людям.


Миссия НК Казанова® 69:
- Укрепление и развитие института семьи и брака.
- Развитие сексуальной культуры нации.
- Забота о здоровье человека.

НК Казанова® 69:
- деятельность по мировым стандартам качества ISO 9001:2000
- 18 летний опыт развития успешной розничной сети
- 15 летний опыт оптовых продаж и сотрудничества
- эксклюзивный формат магазинов «магазин здоровья»
- прямые поставки из Германии и Японии
- в 2009 году открыт Секс Музей в Екатеринбурге

В не зависимости от Вашего опыта, мы предлагаем воспользоваться Авторской Программой Сопровождения Клиента: индивидуальное комплексное сопровождение с первого обращения – это новые возможности для Вас и Вашего бизнеса.

Ваш менеджер мечты уже готов проконсультировать Вас.
Узнайте больше прямо сейчас: звоните, пишите, приезжайте!
или просто заполните заявку на сотрудничество.

Сайт компании:www.kazanova.su

Другие статьи на тему «адалт»