Западный бизнес-план магазина по продаже аксессуаров и средств ухода за автомобилем

Западный бизнес-план магазина по продаже аксессуаров и средств ухода за автомобилем

Главная цель этого бизнес-плана – поиск финансирования для открытия магазина автомобильных аксессуаров по франшизе. В его ассортименте будет представлен широкий выбор товаров и услуг по уходу за автомобилем. Франчайзер проводит обучение и предлагает поддержку своим партнерам, что позволит им создать успешный и прибыльный бизнес.

Компания ищет источники финансирования или возможность получения займа в размере $50000 на приобретение франшизы. В эту сумму входит оплата стоимости франшизы, покупка оборудования, партий товара, обеспечение заработной платы работникам. Этих денег вместе с $30000 личных сбережений владельца предприятия хватит для покрытия первоначальных расходов на открытие магазина до того момента, пока он не начнет приносить стабильную прибыль.

Авторы бизнес-плана уверены, что подобная торговая точка – это выгодное капиталовложение, так как практически у всех американцев есть автомобили и все они стараются поддерживать свои машины в хорошем состоянии. В роли франчайзера выступает крупнейшая в двух штатах специализированная торговая сеть, имеющая большое количество положительных отзывов от ее многочисленных партнеров.

Месторасположение будущего магазина выбиралось очень тщательно, с учетом наличия поблизости транспортной развязки на улице с оживленным трафиком. Оно само по себе сыграет большую роль в привлечении потенциальных клиентов.

Франчайзер предлагает своим партнерам не только известное и заслуживающее доверия имя, но и подробный план агрессивной кампании продвижения, которая включает в себя объявления на радио и телевидении, а также размещение рекламы на крупнейших спортивных мероприятиях. Также планируется размещать рекламу в ряде крупных и мелких печатных изданий региона.

Кроме того, владельцы бизнеса собираются активно использовать яркие вывески над входом в магазин и на его окнах, которые привлекут внимание проезжающих мимо владельцев автомобилей. Рассматривается возможность использования методов прямой почтовой рассылки среди жителей расположенных поблизости домов.

Как показывает опыт аналогичных магазинов, открывающихся по франшизе, такой бизнес окупается в первый же год своего существования. Франчайзер со своей стороны предлагает следующую поддержку: помощь в выборе места расположения будущего магазина и складских помещений, пятнадцатидневный тренинг перед открытием магазина и однонедельное или более продолжительное обучение после его открытия, техническая поддержка, рекомендации по маркетингу, рекламная поддержка, предоставление контактов продавцов необходимого оборудования и товаров.

Ассортимент товаров и выбор предлагаемых услуг полностью соответствует потребностям потенциальным клиентов. Можно выделить пять основных направлений работы :

  • замена стекол (от мелкого недорогого ремонта до полной замены);
  • противоугонные системы. Средняя цена автомобиля составляет свыше $20000. При этом каждые 28 секунд в мире угоняется одна машина. По этой причине автомобильные противоугонные системы и сигнализации всегда будут пользоваться большим спросом среди автовладельцев.
  • сотовые телефоны.
  • средства ухода за автомобилем. Компания-франчайзер предлагает широкий ассортимент средств ухода и защиты автомобиля. Эта продукция помогает защитить покрытие и сохранить машину в отличном состоянии.
  • аксессуары. Широкий выбор различных автомобильных аксессуаров включает в себя все необходимое для автовладельцев, начиная с ковриков и солнцезащитных шторок до аудиосистем.

Особое внимание в этом бизнес-плане автомагазина уделяется описанию квалификации и опыта работы его руководителей. Так, управляющий имеет большой опыт работы у крупного производителя и прошел обучение в сфере менеджмента и маркетинга. Второй же владелец компании является специалистом по персоналу и бюджетированию.

Перед открытием магазина один из учредителей компании намерен пройти пятнадцатидневный курс обучения у франчайзера. Так как второй соучредитель сможет работать в магазине лишь несколько дней в неделю, то авторы бизнес-плана планируют нанять еще одного работника на полный рабочий день. Он должен приступить к работе до открытия торговой точки, поэтому, возможно, он также сможет посетить тренинг по продажам, который проводит головная компания. По мере необходимости при увеличении объемов продаж можно будет нанять дополнительных сотрудников на полный рабочий день для работы в торговом зале.

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже аксессуаров и средств ухода за автомобилем

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал