Западный бизнес-план группы консалтинговых компаний

Западный бизнес-план группы консалтинговых компаний

Группа консалтинговых компаний планирует воспользоваться преимуществами развития отрасли и роста популярности нового ее тренда – лизинга автомобилей. В своем детально проработанном плане с базой в виде многочисленных исследований рынка компания обосновывает преимущества создания нового венчурного предприятия как для автодилеров, так и для самой корпорации.

Как отмечают авторы бизнес-плана, автомобильная отрасль переживает значительные изменения. Прежде всего, они отразились на способах позиционирования и продажи новых и подержанных машин.

Группа компаний по продаже автомобилей заметила эти нововведения и планирует воспользоваться всеми преимуществами меняющегося потребительского спроса и экономических тенденций. Своей миссией компания считает предоставление клиентам услуг по лизингу и покупке машин, проведение консультаций, тренингов и оказание дальнейшей поддержки автодилерам по всей территории США. С ее помощью партнеры смогут значительно укрепить свои позиции на рынке, повысить собственную конкурентоспособность и, как следствие, прибыль.

В первую очередь, авторы проекта уделяют внимание совершенствованию техник продаж, лизингу, вопросам финансирования и страхования. Результатом всех изменений станет существенное повышение прибыли как дилеров-партнеров, так и самой компании.

По мере развития автомобильной отрасли и повышения уровня конкуренции дилеры ищут способы увеличения объемов продаж новых и поддержанных автомобилей, увеличения прибыли, сокращения расходов, развития дополнительных источников дохода, а также поиска программ, которые позволят оперативно и эффективно удовлетворять запросы потребителей сейчас и в дальнейшем.

В ответ на это компания подготовила специальную программу, которая позволит дилерам достигнуть желаемых результатов. Три ее подразделения работают над разработкой индивидуальных предложений для каждого клиента.

Отдел страхования предоставляет полный портфель страховых продуктов для автодилеров-франчайзи.

Отдел развития разрабатывает тренинги и проводит консультации для дилеров новых и подержанных автомобилей. Предлагаемые тренинги призваны развить навыки продаж у менеджеров и разработать альтернативные финансовые программы с целью увеличения количества заключаемых договоров и, как следствие, увеличения прибыли.

Финансовый отдел предоставляет дилерам широкий выбор финансовых услуг, включая дополнительные программы кредитования для их клиентов, а также лизинговые программы для подержанных и новых автомобилей.

Как свидетельствуют приведенные в бизнес-плане статистические данные, объемы продаж на протяжении последних двух лет немного сократились. Так, объем продаж импортных и отечественных автомобилей сократился на 9 % - с 15,1 млн. проданных машин до 14,7 млн. Всего было продано машин на $500 млрд. Эксперты прогнозируют небольшой рост спроса на автомобили в следующем году. Статистика доказывает, что постепенно состояние отрасли стабилизируется, и сейчас она находится на начальной стадии периода стабильного роста. Многие компании стараются опережать спрос и разрабатывать дополнительные клиентские программы, которые помогут поддержать увеличение объема продаж на несколько лет вперед.

В качестве своей целевой аудитории авторы бизнес-плана рассматривают, в первую очередь, франчайзинговые компании и независимых автомобильных дилеров. Линейка их товаров и услуг позволяет предприятиям достигнуть значительного роста доходов и, главное, сохранить потенциал для дальнейшего развития.

Разрабатывая продукты высочайшего качества и предлагая своим партнерам лучшее обслуживание, компания завоевала благоприятную репутацию. Она помогает дилерам строить долгосрочные отношения со своими клиентами и, разумеется, так же работает со своими партнерами. Несмотря на объемы автомобильной отрасли, достаточно сложно найти опытных консультантов, которые знакомы со всеми ее нюансами.

Поэтому до недавнего времени автомобильные дилеры не обращались в консалтинговые компании с вопросами управления и развития своего бизнеса. Но это не означает, что они не замечают роста популярности тренда аутсорсинга и не признают преимущества и выгоды от обращения к сторонним специалистам. Можно предположить, что спрос на услуги, предлагаемые компанией, будет лишь повышаться с каждым годом.

Новый бизнес ведет свою деятельность в новом формате. Клиенты получают постоянную поддержку по электронной почте и по телефону. Представители каждого из подразделений группы компаний в течение года проводят несколько встреч со своими партнерами. Такая сложная многоуровневая система контактов позволяет создавать и поддерживать надежные и доверительные отношения между заказчиками и корпорацией. Кроме того, это ставит компанию практически вне конкуренции. В сфере страхования существует лишь одно конкурирующее агентство, которому удается реагировать на стремительные изменения рынка и потребности клиентов.

Однако преимущество группы компаний заключается в том, что она не полагается лишь на основное направление своего бизнеса. Так, страхование является одним, но не единственным ее подразделением. Это позволяет ей быстро реагировать на изменение рыночных условий и компенсировать недостатки. Ориентированность на узкий автомобильный сегмент и, в то же самое время, диверсификация внутри этой ниши позволяет компании рассчитывать на высокую прибыль по всем направлениям.

Скачать западный бизнес-план группы консалтинговых компаний

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал