Западный бизнес-план магазина по продаже хлебобулочных изделий

Западный бизнес-план магазина по продаже хлебобулочных изделий

Компания, которой принадлежит этот бизнес-план, является примером предприятия, занявшего собственную узкую нишу на рынке продовольственных товаров, заметив высокий потребительский спрос на бублики, рогалики и другие хлебобулочные изделия.

В ее магазине представлен широкий выбор свежих продуктов по доступным ценам для всех, кто заботится о своем здоровье. Владельцы компании также рассчитывают занять еще одну специализированную нишу, добавив в свой ассортимент дорогой натуральный кофе.

Авторы бизнес-плана уверены, что лучшее место для открытия их магазина, – это центр крупного города. Во-первых, в этом регионе нет другого подобного магазина, что, несомненно, свидетельствует о дефиците предложений, которые не могут удовлетворить высокий спрос на такую продукцию.

Другие лавки, предлагающие пончики, или хлебные магазины «утреннего» типа не рассматриваются в качестве конкурентов, так как, в отличие от них, магазин хлебобулочных изделий ориентирован, в первую очередь, на тех потребителей, которые следят за своим здоровьем и предпочитают здоровое питание.

Как ожидается, свежая выпечка будет привозиться в лавку на протяжении всего дня. Ассортимент магазина будет достаточно большим, чтобы соответствовать спросу и потребностям покупателей. Бублики являются более полезной альтернативой утренним пончикам или пирожным.

В качестве целевой аудитории рассматривается около 40 % домовладений с уровнем дохода от $50 тысяч в год. Кроме того, в этом регионе в радиусе пяти миль от магазина проживает свыше 250 тысяч человек. 94 % всего населения региона – европейцы. Целевая аудитория включает всех потребителей, независимо от их уровня дохода.

Бублики и рогалики – это относительно недорогая продукция, которая стоит так же или еще меньше, чем пончик или маффин (кекс). Практически любой может позволить себе время от времени покупать хлебобулочные изделия. Помимо них, в ассортименте нового магазина будет представлен сливочный сыр нескольких видов и джемы.

Компания рассчитывает на тесное сотрудничество с больницами, школами, которые расположены поблизости, а также планирует поставлять свою продукцию на заказ – на корпоративные и специальные мероприятия.

Новый магазин бубликов, рогаликов и натурального кофе открывается по франшизе. Рынок хлебобулочных изделий и дорогого натурального кофе оценивается в несколько миллиардов долларов. Несмотря на то, что многие компании работают в этом сегменте, тем не менее, ни одного из франчайзеров нельзя назвать доминирующим. Новое предприятие надеется занять это, пока пустующее, место на рынке.

Кроме того, хотя франчайзинговые компании расположены по всей территории США и Канады, количество действующих магазинов не столь велико, как может показаться на первый взгляд, и составляет всего 135 точек. Большие возможности существуют не только в сегменте розничных продаж, но и в сфере корпоративного обслуживания и кейтеринга.

Владельцы бизнес планируют, благодаря обширной рекламной кампании, сначала наладить продажи через магазин, а затем, приблизительно через 3-6 месяцев, выйти за его пределы, предлагая своим клиентам доставку по городу. По мере выхода за границы одного региона повысится узнаваемость компании, что, в свою очередь, вместе с высоким качеством продукции и услуг приведет к росту продаж. Хотя этот бизнес-план предусматривает открытие одной торговой точки, его авторы рассчитывают на создание минимум трех розничных магазинов.

В качестве рекламных инструментов для повышения осведомленности и привлечения клиентов планируется использовать объявления в местных изданиях, ролики на радио, рекламу в справочниках и путеводителях, рекламу на телевидении и спонсирование местных общественных мероприятий.

Для покупки франшизы и ведения своей деятельности на территории страны предприниматели рассчитывают получить ссуду в размере $200000. Эти средства пойдут на покупку или аренду помещения, необходимого оборудования и мебели, проведение ремонта (если в нем будет необходимость), а также закупку товаров и ведение деятельности в течение трех месяцев со дня открытия автомастерской. К этой сумме займа два соучредителя добавят собственные средства в размере $40000 и $45000.

Скачать западный бизнес-план магазина по продаже хлебобулочных изделий

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал