Бизнес-план по продаже компьютерного оборудования и программного обеспечения

Бизнес-план компании по продаже компьютеров и программного обеспечения

Этот бизнес-план на примерах подтверждает тот факт, что для того, чтобы новому игроку выйти на рынок, где уже успешно работают несколько доминирующих компаний, он должен занять небольшой сегмент этого рынка или предложить уникальные услуги. Компании, о которой идет речь, удалось добиться и того, и другого. Выступая в качестве продавца компьютерного оборудования и программного обеспечения, компания уже заняла свое место в этом бизнесе с высокой конкуренцией и планирует укрепить свои позиции.

Миссия компании – предоставить своим клиентам новейшие компьютеры и относящуюся к ним продукцию, одновременно интегрируя компьютерные технологии и решения в бизнес своих покупателей. Помимо стандартного ассортимента (собственно компьютеры, системы распознавания голоса, обработки изображений, системные продукты и пр.), компания проводит обучающие тренинги для своих клиентов и заключает долгосрочные договоры на обслуживание техники.

Кроме того, предприятие занимается продвижением использования систем распознавания голоса в сфере здравоохранения, в учреждениях для реабилитации пациентов, в юридической области. С начала проведения мероприятий по продвижению продажи такого оборудования возросли в разы без существенных инвестиций в рекламу и маркетинг. В дальнейшем компания рассчитывает увеличить рекламный бюджет, что, несомненно, поможет увеличить продажи и расширить клиентскую базу.

Одна из причин, заставившая компанию уделить особое внимание определенной категории товаров, заключается в том, что, как ожидается, в ближайшее время этим рынком заинтересуются другие, более крупные реселлеры, с которыми будет сложно конкурировать.

По прогнозам специалистов, технологии распознавания голоса станут в скором времени очень популярны и будут входить в перечень основных программ, установленных на каждом компьютере.

В любом случае, риски предельно минимизированы за счет того, что компания вкладывает деньги, в первую очередь, в профессионалов, которые у нее работают, и в разработку собственных технологий. И даже если системы распознавания голоса станут в будущем привычным явлением, люди еще долгое время будут нуждаться в обучении работе с ними и в профессиональных консультациях. Этот спрос сохранится, как минимум, в течение ближайших 15 лет.

скачать западный бизнес-план комапнии по продаже компьютерного оборудования и программного обеспечения

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал