Бизнес-план сети вендинговых фаст-фуд автоматов
Бизнес-план сети вендинговых фаст-фуд автоматов
Компания, предоставляющая свои услуги в индустрии фаст-фуда, разработала уникальную бизнес-модель, которая позволяет сократить накладные расходы за счет использования не традиционных торговых точек и ресторанов «быстрого питания», а компактных и недорогих торговых автоматов.
Такие вендинговые автоматы стали распространенной альтернативой обедам в кафетериях крупных бизнес-центров.
Компания предлагает качественные блюда азиатской кухни, главным из которых является лапша быстрого приготовления. Такая лапша отличается разнообразием вкусов и сохраняет свою свежесть дольше, чем другие продукты. Готовые обеды продаются покупателям через мобильные торговые аппараты, которые позволяют значительно расширить территорию продаж. Предлагаемый продукт полностью соответствует всем нормам и требованиям, прошел несколько тестирований и получил самые высокие оценки. Компания планирует расширение через создание франчайзинговой сети под другим брендом.
Отечественный рынок ресторанов фаст-фуда оценивается в $105 млрд., причем сегмент блюд азиатской кухни занимает 35%. Среди первоочередных задач стоит повышение узнаваемости торговой марки через размещение брендированных автоматов в деловых центрах города.
Компания планирует размещать их в крупнейших бизнес-центрах, большинство посетителей которых отличаются высоким уровнем дохода и крайней нехваткой свободного времени.
В дальнейшем планируется ставить автоматы в торговых центрах, на территории университетов, рынках и в других местах с высокой проходимостью.
Со временем компания надеется охватить также сферу кейтеринга (ресторанное и выездное обслуживание банкетов) и поставлять свою продукцию в крупнейшие супермаркеты.
Компания может обеспечить финансирование своих проектов. Ожидаемый доход составит к пятому году работы $58 млн., а чистая прибыль – $15 млн. Как показывают подсчеты, для достижения таких показателей достаточно продавать минимум 100 единиц товара в день.
Цель этого бизнес-плана состоит в поиске ссуды от инвесторов для открытия компании в размере $1,5 млн. На данный момент основатели компании уже потратили более $75 тыс. на разработку и тестирование продукции и собираются вложить еще $200 тыс. в развитие бизнеса.