Бизнес-план компании по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Бизнес-план компании по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Данный бизнес-план наглядно демонстрирует, какое позитивное влияние на новый бизнес могут иметь партнерские отношения и взаимовыгодное сотрудничество нескольких компаний.

В бизнес-плане описывается, как два предпринимателя могут создать новую нишу на специализированном продуктовом рынке, продавая деликатесы дорогим ресторанам и первоклассным отелям.

Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя основы для супа, ингредиенты для десертов, специи и вкусовые добавки высокого качества и такой же ценовой категории.

Эта ниша дорогостоящих деликатесных продуктов была выбрана из-за небольшого количества конкурентов, а также из-за наличия базы контактов поставщиков и потенциальных покупателей. Другие поставщики схожей продукции предлагают товары средней ценовой категории и стандартного ассортимента.

Приведенный ниже бизнес-план функционален и может быть использован в качестве примера обоснования для кредитных организаций необходимости получения ссуды в размере $75 тыс. на открытие и развитие бизнеса.

Эту сумму вместе с инвестициями учредителей компании в размере $5 тыс. планируется потратить на покупку торгового и складского оборудования, офисной мебели, одного грузовика для доставки продуктов и выплату зарплат наемным работникам.

Последняя статья расходов включает в себя выплату заработной платы двум менеджерам компании в размере $1 тыс. на каждого в течение первых нескольких лет работы, водителю грузовика в размере $7,5/час, офисному работнику с частичной занятостью $5/час, работнику склада в размере $7/час.

Как следует из бизнес-плана, компания будет снабжать деликатесными продуктами отели и рестораны в радиусе 50 миль от своего места расположения.

К третьему году работы планируется приобрести второй грузовик для доставки продуктов и нанять второго водителя. Все работы по запуску бизнеса планируется начать в течение 30 дней с момента получения запрошенной ссуды.

Согласно бизнес-плану, в регионе, который будет обслуживать компания, насчитывается около 200 отелей и ресторанов. Продажи будут осуществляться напрямую с помощью распространения образцов продукции и рекомендаций по ее применению.

скачать западный бизнес-план по продаже деликатесов ресторанам и отелям

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал