Бизнес-план компании по расширеню сбыта продуктов питания

Бизнес-план компании по расширеню сбыта продуктов питания

Данный бизнес-план был подготовлен производителем, который планирует расширение сбыта своей продукции (соусы, маринады, консервированные бобы и т. д.) и осуществление поставок армии США.

Кроме того, предполагается повысить узнаваемость бренда среди розничных продавцов, расширить продуктовую линейку и продолжать проведение мероприятий по рекламе и продвижению.

Основные шаги, которые согласно бизнес-плану компания собирается для этого предпринять, включают в себя выступление учредителей в собственном ток-шоу и позиционирование в нем своей продукции, адресная помощь некоммерческим молодежным организациям, а также проведение благотворительных и других общественных программ совместно с Министерством обороны США.

Компания производит качественные продукты, заключает соглашения с другими производителями о единой упаковке близких по ассортименту товаров (продажа наборами), развивает сеть официальных поставщиков, занимается региональными продажами.

Как следует из бизнес-плана, договор с Министерством обороны обеспечивает компании доступ на закрытый рынок, объем которого оценивается в $5,4 млрд. Из всей ассортиментной линейки данного производителя три продукта поставляется по стране, четыре вида продукции импортируется и 16 видов товара продается на территории региона.

Другие ведущие производители в пищевой отрасли участвуют в проведении совместных маркетинговых программ, предоставляют консультации и предлагают поддержку продвижения продукции. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Ряд высокотехнологичных производственных предприятий также выразили желание присоединиться к компании.

Согласно бизнес-плану производитель планирует получить ссуду в размере $1 млн. на дальнейшее развитие и расширение. Большая часть этой суммы пойдет на обеспечение оборотного капитала и внедрение программ по увеличению уровня продаж.

Ожидается, что инвестиции помогут значительно увеличить прибыль компании в течение ближайших нескольких лет. Уровень продаж за первый год работы, согласно бизнес-плану, составит по прогнозам почти $3 млн., за второй год – $6,5 млн., за третий – $8,9 млн., а к концу четвертого года эта цифра достигнет $9,4 млн.

скачать западный бизнес-план компании по расширеню сбыта продуктов питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал