Бизнес-план по открытию магазина подарков и одежды

Бизнес-план магазина подарков и одежды

Новый магазин подарков и одежды открывается в бурно развивающемся туристическом регионе. Основной приток покупателей-туристов ожидается в летний сезон, к которому будет закуплено достаточное количество товара.

В данном бизнес-плане приводится подробный анализ самого проекта и его финансирования. Бизнес-план был разработан не только в качестве руководства по планированию, управлению и развитию для владельцев бизнеса, но и с целью поиска дополнительного финансирования проекта и получения ссуды в размере $70 тыс. и кредита в размере $25 тыс. в финансовых организациях. Этой суммы хватит на покупку необходимого оборудования и покрытие других первоначальных расходов, а также обеспечение оборотного капитала для успешного развития нового бизнеса.

Согласно бизнес-плану, магазин будет работать круглый год, предлагая своим покупателям одежду и сувениры.

Предполагаемое соотношение товарных групп по бизнес-плану: мужская спортивная одежда (20 % от всего ассортимента), женская спортивная одежда (50 %), аксессуары (10 %) и сувенирная продукция (20 %).

Цель компании – продавать уникальные товары и высококачественную сопутствующую продукцию. Так как магазин открывается в крупном туристическом центре, то его клиентами станут, как ожидается, образованные люди с хорошим вкусом, ценящие качественные товары. Средняя прибыль на этом рынке составляет $25 тыс. и выше.

Так как такой бизнес является сезонным, то основный пик продаж будет приходиться на период с мая по октябрь. Чтобы компенсировать спад продаж вне туристического сезона, в бизнес-плане планируется поставить наценку в 50% на модную одежду и 60% – на товары с вышивкой. Сувенирная и подарочная продукция будет оцениваться, исходя из ее качества.

Расходы на рекламу магазина согласно бизнес-плану составят примерно $200 в месяц вне туристического сезона. Этой суммы хватит на размещение небольших объявлений в газетах. Во время сезона планируется вместе с объявлениями в местных газетах размещать рекламные модули в региональных журналах, а также, возможно, рассылать покупателям почтовые открытки.

Уже само расположение магазина в оживленном торговом центре города, по мнению разработчиков бизнес-плана, привлечет к нему внимание туристов. Кроме того, компания собирается принимать участие в различных ярмарках, проводить распродажи и устраивать акции «ночного шоппинга».

скачать западный бизнес-план по открытию магазина подарков и одежды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал