Бизнес-план компании, оказывающей услуги по удалению граффити со стен
Бизнес-план компании, оказывающей услуги по удалению граффити со стен
Данный бизнес-план посвящен бизнесу, предлагающему услуги по удалению граффити со стен.
Предприятие «Граффити» имеет одного учредителя и предлагает различные услуги по чистке и уборке с использованием пищевой соды и воды или воздуха под высоким давлением, а также услуги по нанесению на стены защитных покрытий.
В этом плане приведены детализированные данные исследований и перечень действий, которые необходимо предпринять как франчайзеру, так и франчайзи при открытии компании по договору франшизы на новой территории – в новом регионе или городе.
Основное направление работы связано с востребованной услугой по удалению настенных росписей и надписей, абразивной чисткой и нанесению защитных составов на обрабатываемые поверхности. Для открытия бизнеса владелец бизнес-плана просит предоставить кредит в размере $30 тыс. на покупку оборудования, необходимых материалов, канцелярских товаров и на другие мелкие расходы.
Компания планирует начать с покупки и подготовки к работе и обучения персонала. Затем с помощью маркетинговых инструментов будет создаваться клиентская база, что поможет получить первые заказы и захватить свою долю рынка.
Согласно бизнес-плану в данном регионе нет других фирм, предоставляющих полный комплекс услуг по очистке, восстановлению и защите стен после граффити.
К непрямым конкурентам относятся компании, занимающиеся чисткой водой под высоким давлением и пескоструйной очисткой.
Для привлечения большего количества клиентов в бизнес-плане планируется расширить перечень услуг и включить в него удаление краски с автомобилей и самолетов, чистку кухонь и промышленных заводов, чистку водой или воздухом под высоким давлением тротуара и площадок и пр.
Основываясь на собственных исследованиях и детальной информации, предоставленной франчайзером, авторы бизнес-плана оценивают уровень продаж на этом рынке в $200 тыс. в течение двух последующих лет.
Из-за отсутствия прямой конкуренции сложно точно оценить прибыль новой компании. Однако приведенные в бизнес-плане данные свидетельствуют, что совокупный уровень продаж других клининговых служб в регионе составляет около $1,3 млн в год.