Бизнес-план создания единого информационного центра для управляющих компаний

Бизнес-план создания единого информационного центра для управляющих компаний в сфере недвижимости

Приведенный ниже бизнес-план посвящен созданию и управлению инновационного, уникального и революционного единого информационного центра для управляющих компаний, занимающихся недвижимостью, и подрядчиков, предлагающих услуги по строительству и ремонту.

Саморегулирующаяся база данных в интернете станет связующим звеном для нескольких тысяч участников этого рынка и будет способствовать быстрому поиску компаний для выполнения различных работ. Эта идея, по замыслу авторов бизнес-плана, должна кардинально изменить существующий порядок поиска покупателей и продавцов.

В бизнес-плане рассматривается организация виртуальной компании, которая предлагает следующие услуги для владельцев и управляющих компаний: оценка компаний, продающих недвижимость, сокращение административных расходов, сокращение расходов на ремонт или поддержание недвижимости в надлежащем состоянии, повышение стоимости компаний, продающих недвижимость, создание эффективного рыночного пространства.

Разработчики бизнес-плана собираются создать единую базу для управляющих компаний, которая объединит все данные о подрядчиках, оказывающих широкий выбор услуг. С другой стороны, эксперты по строительству и ремонту смогут получить доступ к различным нормативным документам и руководствам с соответствующими требованиями, в зависимости от расположения объекта и требующегося оборудования.

Кроме того, клиенты смогут приобрести специализированные программные продукты и воспользоваться различными сетевыми услугами.

Максимально простой, быстрый и эффективный способ по объединению управляющих компаний с подрядчиками, в чьих услугах они нуждаются, – это первый шаг по созданию революционного прорыва в этой отрасли.

Представленная в бизнес-плане система дает возможность искать и находить клиентов для любого предложения. Реклама может быть узконаправленной или же, наоборот, охватывать огромную аудиторию.

Своевременность открытия такого бизнеса не подлежит сомнению. Фактически компания собирается сосредоточиться на первых трех базах данных: техническое обслуживание лифтов, генераторов и систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Согласно бизнес-плану в качестве потенциальных клиентов компания рассматривает владельцев небольших и средних офисных зданий, расположенных в черте города и в пригороде, у которых есть компьютеры с доступом в интернет.

скачать западный бизнес-план по созданию единого информационного центра для управляющих компаний в сфере недвижимости

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал