Бизнес-план франчайзинговой компании по доставке корреспонденции и посылок

Бизнес-план франчайзинговой компании по доставке корреспонденции и посылок

Данный бизнес-план является хорошим примером открытия и развития бизнеса, оказывающего услуги по доставке корреспонденции и посылок, по договору франшизы.

Основатели компании анализируют множество таких важных факторов, как рост населения, демографические показатели, конкуренция, данные, предоставленные франчайзером, и место расположения.

В настоящее время наблюдается тенденция по увеличению числа маленьких и средних предприятий, многие из которых работают в формате хоум-офиса за неимением финансовых возможностей или пространства для аренды офиса и организации работы в нем. С каждым днем все больше деловых людей путешествуют и работают в номерах отелей. Рассматриваемая в бизнес-плане компания имеет представление о том, что нужно таким клиентам, и предлагает им широкий выбор услуг, заменяя собой одновременно курьерскую службу и отдел логистики. Также фирма оказывает услуги на столь же высоком уровне частным лицам.

Главное отличие компании от других аналогичных фирм, согласно представленному бизнес-плану, заключается в осуществлении доставки «с одной остановкой».

Курьер или машина забирает корреспонденцию или бандероль и отвозит их напрямую адресату. Возможно, такая услуга обходится клиенту немного дороже, чем если бы он отвез посылку в офис UPS или в ближайшее почтовое отделение, зато позволяет сберечь самый ценный ресурс делового человека – время.

Потенциальные клиенты компании слишком заняты, чтобы лично отвозить корреспонденцию на почту, искать место для парковки, стоять в очереди и т. д. Они предпочитают препоручить эти обязанности (даже с небольшой переплатой) подрядчику.

После нескольких лет успешной работы на рынке компания приняла решение продавать франшизу на открытие предприятий под своим брендом. В бизнес-плане сказано, что по всему миру открыто более трех тысяч центров. EPC является лидером в своем сегменте и насчитывает в пять раз больше отделений, чем ее ближайший конкурент.

Благодаря сетевой организации у компании есть возможность обеспечить полную поддержку своим франчайзи во всех вопросах открытия бизнеса – от рекомендаций по месту открытия нового подразделения до разработки маркетинговой и рекламной стратегии.

скачать западный бизнес-план по доставке корреспонденции и посылок

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал