Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом
Бизнес-план консалтинговой комапнии в сфере управления бизнесом
Приведенный ниже бизнес-план принадлежит компании, оказывающей консалтинговые услуги в сфере управления бизнесом, которая собирается выйти на рынок в качестве «виртуальной корпорации».
Это позволит агентству привлекать к сотрудничеству независимых партнеров с различными навыками и опытом работы, которые будут полностью соответствовать потребностям клиентов компании.
Консалтинговое агентство Salmon & Salmon – это частное предприятие с одним владельцем. Компания оказывает услуги промышленным, коммерческим и правительственным учреждениям, которые расположены в Вашингтоне и округе. S & S помогает своим клиентами определить стратегии развития компании и вносит изменения в заданные цели и нормативные показатели.
Агентство дает количественное обоснование необходимости проведения изменений, основанное на тщательном анализе и данных профессиональной экспертизы.
В течение ближайших пяти лет компания планирует не менять профиль своей деятельности и продолжать оказывать консультационные услуги в сфере менеджмента.
Потенциальными клиентами агентства, по-прежнему, остаются промышленные, коммерческие, торговые компании и профессиональные ассоциации, политические организации и адвокатские конторы. У
зкая специализация и формат виртуальной корпорации помогут S & S легко адаптироваться к быстрым изменениям ситуации и расстановки сил на рынке консалтинговых услуг.
В качестве одного из нововведений предполагается передать часть бизнес-процессов независимым подрядчикам, при этом ожидаемый общий объем продаж в следующем году должен превысить $100 тыс.
Учредители компании твердо уверены в том, что все этапы работы между клиентом и консультантом – от первичной встречи до сдачи проекта – должны строиться на доверительном отношении, предельной честности и прозрачности. Проведение экспертной оценки поможет клиентам достичь максимальной эффективности в работе и получить решения, ориентированные на достижение определенных результатов.
В работе с поставщиками, независимыми консультантами и, тем более, со своими клиентами компания придерживается самых высоких стандартов качества.
Наиболее эффективным рекламным инструментом на данный момент считается деловой журнал, у которого более 2000 подписчиков. Учредитель агентства S & S является одним из авторов этого издания.
В числе первоочередных целей маркетинговых кампаний стоит повышение уровня осведомленности потенциальных клиентов среди владельцев компаний о бренде, а также расширение каналов продаж.