Бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Этот бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям посвящен описанию тридцатилетнего опыта работы владельца бизнеса на рынке маркетинговых услуг. Большой опыт работы и использование глубоких знаний в этой сфере делает рассматриваемое агентство уникальным.

Cornelius Marketing – это агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный ассортимент услуг и специализирующееся на обслуживании небольших и средних производителей. Компания работает в режиме хоум-офиса и управляется одним человеком, обладающим навыками ведения различных проектов, полученными за тридцать лет работы в сфере B 2 B .

В перечень основных задач, которые будет решать агентство, входит маркетинговое планирование, планирование коммуникационных программ и их реализация. Реализация состоит, в свою очередь, из создания концепции, производства и распространения готового продукта маркетинговых коммуникаций.

Само же решение, предлагаемое агентством, может затрагивать все или некоторые из следующих компонентов: реклама, директ-маркетинг, реализация литературы по продажам, каталожная продукция, связи с общественностью, разработка веб-сайтов, стимулирование продаж/мерчендайзинг, нейминг, торговые выставки, технические презентации, презентации для продажи, выкладка товара.

Компания будет заниматься планированием и составлением креативных текстов. Со временем, когда количество заказов существенно увеличится, агентство планирует отказаться от предоставления копирайтерских услуг и сосредоточиться на планировании и управлении проектами.

Объемы продаж производственных региональных компаний, которые являются потенциальными клиентами Cornelius Marketing, составляют от $10 млн. до $75 млн. Данные исследований доказывают наличие перспектив привлечения новых заказчиков. Так как Детройт, в котором открывается новая компания, является крупным центром автоиндустрии, здесь сосредоточено большое количество фирм соответствующего уровня.

За долгие годы работы в сфере маркетинга владелец агентства обнаружил, что ни одна компания-производитель не имеет официальных маркетинговых планов или планов по осуществлению маркетинговых коммуникаций. Поэтому велика вероятность того, что услуги специалиста в этой области будут высоко востребованы.

скачать западный бизнес-план компании по маркетинговым коммуникациям

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал