Бизнес-план компании по пошиву подушек

Бизнес-план компании по пошиву подушек

В данном бизнес-плане небольшой компании приводятся основные шаги, которые необходимо предпринять для успешного внедрения на американский рынок нового продукта, имеющего европейское происхождение.

В нем обсуждаются вопросы использования прямой почтовой рассылки и финансирования проекта, включая анализ ожидаемой прибыли и прогноз движения денежной наличности.

Подушка «Nest in Comfort» была изначально изобретена в Голландии матерью, ожидающей двойню. При разработке этого продукта она руководствовалась собственным опытом кормления старшего ребенка. Модель оказалась очень удобной в использовании и пользовалась большим спросом среди членов семьи и друзей.

Постепенно из домашнего предприятия по пошиву подушек бизнес перерос в полноценную компанию. Спустя три года эта продукция стала продаваться за пределами страны. Уникальность продукции и ее востребованность объясняется тем, что разработанная модель подходит для использования как во время беременности, так и после родов.

Подушка отлично сохраняет форму, а эластичный наполнитель позволяет воспроизводить контуры тела, не продавливаясь под его тяжестью.

Для того чтобы рассчитать оптимальный состав и количество наполнителя, были проведены многочисленные расчеты и тестирование готового продукта. Подушку можно использовать как во время беременности для обеспечения комфортного положения тела и снятия нагрузки с позвоночника, так и после рождения ребенка в качестве бортика на кровати, оберегающего младенца от падения, или во время кормления малыша.

Для привлечения внимания покупателей в Голландии эта подушка рекламировалась с акцентом на помощь в организации грудного вскармливания и с упоминанием о том, что автором этого изобретения была мама близнецов.

Авторы бизнес-плана, запускающие продажи нового продукта на территории США, пытались так же позиционировать его на американском рынке и столкнулись с некоторыми трудностями. Как оказалось, грудное вскармливание пока еще не столь популярно в Америке, как в европейских странах. Поэтому пришлось позиционировать подушку как товар для будущих мам.

Чтобы расширить целевую аудиторию, планируется предлагать эту продукцию пожилым людям, инвалидам, лежачим больным, любителям «диванного» вида отдыха, меломанам, любителям почитать в постели, садоводам и игрокам в гольф.

скачать западный бизнес-план компании по пошиву подушек

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал