Бизнес-план компании по производству видео-продукции

Бизнес-план компании по производству видео-продукции

В данном бизнес-плане описываются шаги, которые необходимо предпринять для успешного запуска компании по производству видео-продукции.

Здесь приводятся подробные обсуждения дизайна готового продукта, рыночной конкуренции, видео-индустрии, а также финансирования всего проекта, включая описание функций каждого совладельца компании.

Студия Dynamic Video выпускает видео-записи с обучающими передачами на актуальные для молодежи темы. Продукция реализуется напрямую в школы. Результаты первого года работы компании доказали, что ее владельцам удалось найти уникальный и прибыльный способ позиционирования на рынке, предложив образовательным учреждениям видео-записи на тему харассмета (сексуального домогательства). Как оказалось, при наличии явной потребности в просветительских программах на такие сложные темы эта ниша на рынке образовательной продукции была свободной.

Компания выпускает три вида видео-продукции – собственную (разработанную, произведенную и продаваемую непосредственно DV ), контрактную (произведенную DV для другого агентства с сохранением прав последнего), чужую (произведенную другим агентством, а затем приобретенную и/или продаваемую DV).

Своей целью компания ставит производство качественных образовательных видео-программ на тему здоровья и социальных проблем для студентов и учителей американских школ. Выбор таких тем для видео-продукции, которую DV собирается выпустить сейчас или в будущем, для выполнения своей миссии практически безграничен. Уже сейчас представители сферы образования в качестве пожеланий к темам новых выпусков предлагают осветить вопросы расистских и религиозных конфликтов, насилия по отношению к женщинам, бандитских группировок.

Так как на данный момент студия уже выпустила один продукт, ее ожидания по продажам основываются на результатах продаж, которых уже удалось достичь. Ожидается, что в следующем году после выпуска двух или трех программ объем продаж, который составил в прошлом году $20 тыс., значительно увеличится.

Благодаря опыту работы и возможностям совладельцев компании, удалось значительно снизить расходы на производство программ. По мере увеличения объемов продаж себестоимость одной записи будет еще ниже. Все это, по мнению авторов бизнес-плана, позволяет рассчитывать на быстрое развитие компании и стремительный рост прибыли.

скачать западный бизнес-план компании по производству видео-продукции

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал