Бизнес-план оказания услуг в сфере медицинского туризма

Бизнес-план оказания услуг в сфере «медицинского туризма»

Компания Medical Travel, которая на данный момент находится на самом первом этапе своего развития, в дальнейшем станет агентством полного цикла, предоставляющим услуги в сфере «медицинского туризма».

Ее главная цель заключается в предоставлении американским клиентам возможности воспользоваться услугами косметической и пластической хирургии в зарубежных клиниках с мировым именем Индии, Филиппин, Индонезии и Таиланда.

Владельцы компании определили факторы, влияющие на возможность выйти на рынок качественных услуг по медицинскому туризму. Компания была основана на инвестиции в размере $25 тыс. от каждого из ее учредителей. Они посетили Таиланд и Филиппины и встретились с представителями медицинских организаций для обсуждения условий сотрудничества.

На данный момент компания подписала договоры с тремя больницами и амбулаторными клиниками в Бангкоке, Таиланде и одной больницей в Маниле на Филиппинах.

Агентство предлагает полный комплекс услуг по проведению различных медицинских процедур за рубежом. Компания будет организовывать для пациентов консультации с зарубежными докторами, составлять расписания и решать все вопросы, включающие в себя проезд и размещение клиентов.

Все, что касается непосредственно самого лечения и процедур, клиент будет обсуждать напрямую с представителем клиники. Оплату необходимо внести до того, как будет получена виза и забронированы билеты.

Агентство собирается напрямую работать со страховой компанией клиента для того, чтобы убедиться, что все лечение и сопутствующие расходы будут оплачены.

В ближайшее время ожидаемый объем рынка услуг по медицинскому туризму достигнет $40 млрд. Клиентов привлекает возможность получить качественное обслуживание в иностранной клинике по более низкой цене, чем, в среднем, по Америке. Также они предпочитают провести реабилитационный период после операции не дома, а в клинике, где созданы все условия для проживания и предоставляется полный уход.

Предполагается, что многие пациенты будут выезжать за рубеж с супругами или друзьями. В целом, наибольшую долю клиентов составят люди в возрасте от 45 до 65 лет.

скачать западный бизнес-план компании предоставляющей услуги в сфере «медицинского туризма»

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал