Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Владельцы бизнеса в приведенном ниже бизнес-плане предлагают два разных финансовых плана развития магазина одежды для мужчин на пятилетний период существования компании.

Этот план доказывает возможность управления и развития бизнеса при наличии первоначальных капиталовложений и при даже небольших объемах продаж.

Магазин Van Schaack предлагает одежду для активных мужчин в возрасте от 25 до 50 лет, проживающих в крупных городах. Они заботятся о своем имидже и ценят модную одежду, которая позволяет создать молодой, сексуальный и мужественный образ.

Потенциальный покупатель такого магазина проводит много времени в тренажерном зале, обладает хорошей фигурой и любит подчеркнуть свои сильные стороны. В свободное от работы время он ведет активный образ жизни, занимается спортом, ходит на пляж, посещает бары и клубы, гуляет с друзьями. Он предпочитает разнообразную, привлекательную и модную одежду.

Цель компании – соответствовать потребностям и ожиданиям своих клиентов. Основные принципы своей работы компания позаимствовала у ведущих брендов мужской одежды: клиентоориентированный подход и сложные маркетинговые стратегии.

Основной акцент предполагается сделать на розничных магазинах. Бизнес-план магазина мужской одежды на пятилетний срок работы представляет собой детальную программу расширения одного розничного магазина до формата торговой сети фирменных магазинов мужской одежды в крупных городах, где проживают потенциальные потребители.

Предполагаемый ассортимент магазина будет состоять из спортивной одежды, одежды для активного вида отдыха, нижнего белья и специализированных косметических средств. Интерьеры магазинов сети будут оформлены в соответствующем стиле.

У компании есть один прямой конкурент. К второстепенным конкурирующим магазинам можно отнести розничные торговые сети, предлагающие спортивную одежду средней ценовой категории.

Владельцы магазина предлагают несколько иной подход к ассортименту – простая классическая, но сексуальная одежда, чье цветовое и стилевое решение должно подчеркивать мужественность своего владельца.

Авторы бизнес-плана магазина мужской одежды уверены, что такой подход поможет привлечь больше клиентов, которые предпочитают качество и стиль дешевизне и вульгарности.

скачать западный бизнес-план магазина одежды для активных мужчин

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал