Бизнес-план фотостудии

Западный бизнес-план фотостудии

В данном бизнес-плане приводится пример традиционного вида бизнеса, который предложил мобильность в качестве основного преимущества и, таким образом, создал пока еще свободную нишу на высококонкурентном рынке фотоуслуг.

Здесь также обсуждается потенциал этого рынка и приводится самый простой способ проведения демографического исследования.

Цель этого документа – определить возможность открытия мобильной фотостудии под названием CRS Mobile Studio. Тщательное изучение демографических показателей, стоимости оборудования и других расходов должны были дать ответ на вопрос, может ли такой бизнес быть рентабельным. Также было проведено тестирование работы передвижной студии, чтобы определить, как потребители в выбранном регионе реагируют на новое предложение.

Главное отличие новой фотостудии от ее прямых конкурентов заключается в том, что ее владельцы будут ездить по домам округа, фотографировать членов семьи, а спустя примерно три недели привозить клиентам готовые фотографии. Мобильная студия будет располагать всем необходимым оборудованием, что позволит предложить ее клиентам портретные фотографии в разных стилях (формальные и не формальные) и с различным фоном.

Демографические исследования показали, что в данном регионе расположено 550 домовладений. Потенциальный уровень продаж составляет $154,5 тыс. Точка самоокупаемости (при которой совокупный доход равен совокупным расходам) находится на уровне $109 тыс. Для открытия бизнеса необходим стартовый капитал в размере $54,6 тыс.

Фотобизнес отличается высоким уровнем конкуренции. Так, только в означенном регионе, где на фотоуслуги тратится более $5 млн., работают четыре самых крупных студии, объем продаж каждой из которых составляет более $1 млн. Главное преимущество компаний-конкурентов заключается в наличии у них уже сформированной клиентской базы. Однако, как выяснилось при обзвоне этих фирм, при работе на выезде три из четырех студий не возят с собой все необходимое оборудование, так как системы освещения и фоны занимают слишком много места, что затрудняет их транспортировку. Тем не менее, эта проблема легко решается приобретением компактного оборудования, разработанного специально для выездных фотосессий.

скачать западный бизнес-план как открыть мобильную фотостудию

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал