Бизнес-план организации маркетингового предприятия

Бизнес-план сетевой компании

В этом бизнес-плане описывается организация одного из видов многоуровнего маркетингового предприятия (сетевой компании).

Сетевая компания предлагает физическим лицам продавать ее товары или услуги за часть полученной от продажи прибыли. Эти люди, в свою очередь, привлекают других для выполнения продаж на таких же условиях.

Этот процесс продаж можно представить в виде пирамиды, которая состоит из 4-10 уровней. Чем ближе к вершине пирамиды стоит представитель компании, тем больше он зарабатывает с каждого нового сотрудника, стоящего уровнями ниже.

Рассматриваемая в бизнес-плане сетевая компания на данный момент находится в самом начале своего развития. Ее сильными сторонами является планирование и организация бизнес-процессов с использованием новейших технологий. Этот бизнес является семейным, однако по мере своего развития и расширения компания планирует увеличивать штат своих сотрудников и привлекать новых менеджеров.

Кроме того, владельцы компании рассматривают сейчас вопрос о поиске еще одного партнера. Оба учредителя являются независимыми представителями телекоммуникационной корпорации Advance Telecommunications, предоставляющей своим клиентам возможность сэкономить до 50 % на международных и междугородних звонках и предлагающей им большое количество различных услуг.

RFM Enterprises стала независимым представителем Advance Telecommunications, приобретя у корпорации за $195 специальную программу, которая включает в себя все материалы, необходимые для успешного начала бизнеса.

Учредители сетевой компании прошли обучение у сертифицированного консультанта, чьи услуги были оплачены корпорацией. Advance оказывает полную поддержку своим партнерам, рассылает им новостные письма и ежемесячные дайджесты, а также ведет их бухгалтерию.

Новая компания планирует организовывать свою работу по типу сетевого маркетинга. К концу следующего года владельцы сетевой компании надеются увеличить свой штат на 6 представителей, которые будут выступать в качестве координаторов по региону и каждый из которых привлечет более 12 людей.

Расширение сетевого бизнеса будет происходить за счет привлечения в команду амбициозных людей, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода.

скачать западный бизнес-план сетевой компании многоуровнего маркетинга

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал