Бизнес-план выпуска печатного издания

Бизнес-план выпуска печатного издания 2

Этот бизнес-план является второй версией предыдущего описания издательского бизнеса. Корректировки были внесены после внедрения в жизнь первоначальной версии проекта. Изменения затронули формат, содержание и график выхода издания.

Журнал Network Journal, по-прежнему, имеет учредителя и редактора в одном лице, а его миссией является просвещение и информирование своих читателей. Он распространяется бесплатно по пунктам выдачи и платно по подписке.

Стоимость годовой подписки составляет $10 на территории США и $11 за пределами страны. На данный момент уже заключены долгосрочные контракты на размещение рекламы, оформление подписки и распространение журнала.

Многостраничный информационный бюллетень выходит раз в три месяца и публикует интервью с врачами, авторами, учителями, философами, духовными лидерами, футуристами и т. д., обзоры книг, аудио и видео-продукции, календарь событий – местного и национального масштаба, статьи приглашенных авторов и рекламные объявления от частных лиц и компаний, соответствующие тематике информационных материалов.

На настоящий момент конкуренцию Network Journal составляют лишь четыре актуальных бюллетеня, которые относительно близки по тематике и целям новому изданию. Одно из конкурирующих СМИ делает акцент на теме здоровья, а другое предназначено для деловых женщин.

Два журнала распространяются платно, а два – бесплатно. Определенные сходства присутствуют и в тематике статей, в событиях, о которых публикуются репортажи, в обзорах и в рекламодателях. Однако ни одно из изданий не печатает интервью со знаменитостями, в отличие от Network Journal .

Помимо этого, рассматриваемый журнал более ориентирован на американский и международный рынок, а не только лишь на регион, где он издается.

Важные изменения затронули и формат журнала. Публикации расположены по порядку, таким образом, чтобы бюллетень можно было читать с самого начала и до конца, не прерываясь на поиск окончания статьи на других полосах. Соответственно и все рекламные объявления расположены на одной полосе, чтобы не мешать чтению. Журнал печатается не на газетной, а на белой бумаге.

Сейчас у издания есть около тысячи потенциальных и реальных рекламодателей, подписчиков и распространителей.

скачать западный бизнес-план выпуска печатного издания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал