Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Рассматриваемая в бизнес-плане комапния является представителем и дистрибьютором крупного производителя лакокрасочной продукции и химических средств.

Этот бизнес был создан для удовлетворения потребительского спроса на безопасные лаки, краски и чистящие средства, чей рост был вызван недавними нововведениями в законодательстве. Анализ рынка, приведенный в этом бизнес-плане, демонстрирует, каким образом компания с определенным ассортиментом, может занять сразу несколько сегментов.

В ассортименте дистрибьютора представлена только высококачественная и полностью безопасная продукция, одобренная правительственными организациями и предназначенная для производителей комплектного оборудования и подрядчиков в сфере B2B, оказывающих услуги по промышленной окраске. Помимо традиционных органических лакокрасочных покрытий, компания реализует неорганические керамические покрытия, не имеющие аналогов.

Высокий спрос на безопасную для окружающей среды продукцию связан с введением новых требований к уровню содержания токсических веществ и принятием новых стандартов качества воздуха. Нетоксичный уретановый лак на водной основе, эмали, керамические и эпоксидные покрытия отлично заменяют собой материалы с летучими растворителями (например, с ацетоном).

Владельцы компании ориентируются, в первую очередь, на обслуживание небольших производств, промышленных подрядчиков и правительственных организаций. Также предполагается продавать франшизу авторизованным дилерам. Компания будет продолжать оказывать услуги и крупным производителям комплектного оборудования, удерживая комиссию в размере 10%.

Для открытия компании необходимо приобрести два компьютера, колеровочную машину, небольшую партию базовых красок и колеров, факс, стойки и витрины. Дополнительные расходы включают в себя аренду помещения (менее $500 в месяц), покупку канцелярских принадлежностей, оплату телефона и транспортные расходы.

Объемы лакокрасочного рынка в США оцениваются в $12 млрд. Крупнейшим покупателем полиуретановых покрытий в стране выступает американское правительство, которое тратит на них более $1,2 млрд. Практически любая промышленная продукция покрывается краской или лаком для защиты от погодных факторов и увеличения срока службы. Таким образом, новое предприятие располагает большим рынком сбыта своей продукции.

скачать западный бизнес-план развития компании лакокрасочной продукции

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал