Бизнес-план развития ресторана с реабилитационным центром

Бизнес-план развития ресторана с реабилитационным центром (часть 2)

Данный бизнес-план приводится без изменений и является последней версией предыдущего плана, посвященного открытию некоммерческого предприятия McMurphy's Grill.

Из-за своей специфики компания оказалась более подвержена различным рискам, нежели обычный ресторан. Однако заведению удалось преодолеть все сложности и добиться хороших результатов.

С момента написания предыдущей версии бизнес-плана прошло пять лет. За этот срок компания достигла запланированных показателей: продажи выросли на 42 %, а количество посетителей в день увеличилось на 21 %. И хотя сумма текущих расходов тоже выросла на 18 %, большей частью из-за попыток увеличить прибыль, эти показатели не столь высоки, как рост продаж.

Изначально миссия компании состояла в помощи бездомным людям с психическими проблемами обрести работу. Однако достигнуть поставленной цели было бы невозможно, если бы предприятие оказалось убыточным. За предыдущие годы компания столкнулась с неблагоприятными тенденциями снижения доходов и увеличения затрат. На протяжении прошлого года ее владельцы предпринимали все возможное для улучшения состояния компании.

Самой сложной задачей оказалось найти баланс между поставленной миссией и бизнесом. Управление рестораном и развитие центра обучения персонала, по-прежнему, остаются ключевыми и равноценными направлениями. По причине того, что эти два направления выступают независимо друг от друга, для каждого из них были разработаны два разных стратегических плана.

Компании удалось осуществить большую часть задуманного. Тем не менее, некоторые из запланированных акций пришлось пересмотреть, отложить или совсем от них отказаться.

Прошлогодние результаты работы впечатляют. Компании удалось на 21 % увеличить количество посетителей – с 69 до 83 человек в день. В первоначальной версии плана предполагалось увеличение числа клиентов до 97 человек в день к концу третьего года существования ресторана.

Также можно отметить существенный рост прибыли по всем трем направлениям – продажа ланчей, продажа готовых завтраков в упаковке и организация праздников. Ряд нововведений включает в себя подготовку нового меню для ланчей, проведений акций по привлечению в ресторан менеджеров высшего звена и директоров, а также проведение регулярных встреч всего управляющего состава для обсуждения планируемых мероприятий и выбора стратегий.

скачать западный бизнес-план развития ресторана с реабилитационным центром

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал