Бизнес-план диверсификации магазина элитных сигар, вина и аксессуаров

Бизнес-план диверсификации магазина элитных сигар, вина и аксессуаров

В данном бизнес-плане крупный поставщик сигар, дорогих вин и качественного кофе дает обоснование для выхода сразу на несколько смежных нишевых рынков.

Главная идея плана заключается в том, что потребитель, который ценит дорогие и качественные сигары, скорее всего, столь же высоко оценит вина премиум-сегмента. Таким образом, один товар будет «продавать» сопутствующие.

Сама идея диверсификации продукции, чтобы максимально угодить потребностям клиентов, не нова. Однако в данном случае она приобретает новое звучание.

Розничная компания формирует свой ассортимент из премиальной табачной продукции, дорогих вин, редких видов пива, натурального кофе и различных аксессуаров. Люди, которые наслаждаются жизнью в полном объеме и не экономят на удовольствии, – таков портрет потенциальных покупателей подобных магазинов. В первую очередь, это образованные мужчины в возрасте от 40 до 60 с уровнем дохода выше среднего. Но со временем владельцы бизнеса надеются привлечь внимание и более молодых клиентов, которые ценят высокое качество и обладают утонченным вкусом.

Главные условия достижения компанией успеха заключаются в позиционировании, сервисе и повышении уровня удовлетворенности клиентов. По мере достижения этих целей компания надеется на увеличение объема продаж на 10-15 % каждый месяц. В основе всего ассортимента лежат табачные изделия, которые и будут приносить прибыль на первоначальном этапе работы. Однако в течение последующих 18-24 месяцев другие товары в ассортименте (вина, пиво и кофе) сведут на нет эту разницу и будут продаваться в таких же объемах.

Конкурентное преимущество этой торговой сети заключается в расположении магазинов (в самых густонаселенных регионах страны), сложившемся имидже (он будет подкреплен как оформлением магазинов и качеством предлагаемых товаров, так и высоким уровнем обслуживания покупателей), разнообразие ассортимента.

Сам формат магазинов уникален для этого региона: большой выбор смежных товаров по доступным ценам, квалифицированные продавцы, которые отлично разбираются в продаваемой продукции, а также особое оформление интерьеров магазинов.

скачать западный бизнес-план компании по продаже элитных сигар, вина и сопутствующих товаров

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал