Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Бизнес-план продвижения на рынок нового продукта Shake Proof отлично иллюстрирует самое главное правило маркетинга и продаж: сначала создайте потребность, а затем как можно быстрее предложите товар, который ее удовлетворит. Shake Proof – это каучуковый клей, которые надежно удержит на месте подвижные предметы во время сейсмической активности.

Он прост в использовании, почти не оставляет следов и полностью безопасен. Компания-производитель Kirby Corp. провела огромное количество исследований и тестирования продукта перед его выводом на рынок. Испытания доказали, что этот клеящий состав превосходит аналогичные товары других торговых марок, представленные на рынке, по всем показателям.

Shake Proof – нетоксичный продукт многократного использования, он легко наносится и удаляется, а также отличается разумной ценой. Его можно наносить практически на любые поверхности.

Компания реализует свое изобретение напрямую по запросам покупателей, через розничные сети и специализированные выставки. Все продажи осуществляются в регионах Лос-Анжелеса, Риверсайда, Сан-Бернадино, Сан-Франциско, где происходит наибольшее количество землетрясений.

Кроме того, жители этих районов имеют высокий уровень дохода, и многие из них увлекаются коллекционированием предметов искусства, китайского фарфора и хрустальных изделий.

Возраст целевой аудитории составляет от 35 лет и старше. Как правило, это люди, которые активно продвигаются по карьерной лестнице или же достигли ее верха. Вторичный рынок сбыта включает такие города, как Палм-Спрингс, Санта-Барбара, Сан-Диего и другие области, подверженные сейсмической активности.

Повышение угрозы землетрясений в Калифорнии вызвало большой спрос на средства предотвращения возможных последствий. Несмотря на это, до сегодняшнего дня на рынке не было ни одного предложения для сохранения ценных и хрупких предметов во время сейсмической активности.

Компания планирует занять пока еще свободную нишу на рынке и ожидает высокую прибыль от продаж своего изобретения. В данный момент Kirby Corp. ищет инвестора, готового вложить $200 тыс. в развитие бизнеса. Эти деньги пойдут на рекламу, упаковку и прочие первоначальные расходы.

скачать западный бизнес-план продвижения на рынок каучукового клея

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал