Бизнес-план компании по доставке заказов

Бизнес-план компании по доставке заказов

Данный бизнес-план представляет собой наглядный пример организации бизнеса с заранее сформулированными целями и стратегиями развития и совершенствования компании.

Стоит отметить также, что все фазы организации процесса управления – от производства до взаимоотношений с персоналом, рассматриваются с точки зрения перспектив для дальнейшего роста компании. Этот бизнес-план может послужить образцом для описания и оценки состояния предприятия в любой сфере производства и продаж.

Главная цель рассматриваемой в бизнес-плане компании – установить стандарты высокого качества в индустрии, в сфере которой она работает, и служить примером для подражания для других компаний-конкурентов.

Этими принципами руководствовались авторы бизнес-плана при составлении стратегии дальнейшего развития.

В числе своих основных преимуществ компания видит конкурентоспособные цены, удерживание цен на одном уровне и постоянное совершенствование. Для того чтобы удовлетворить спрос и сохранить лояльность клиентов, доставка запчастей должна осуществляться часто и вовремя. Компания организует работу отделов продаж, покупок, доставок и планирования таким образом, чтобы обеспечить своевременную доставку заказов в течение 4-6 недель с момента получения заявки.

Для достижения этой цели будет составляться единое расписание для трех различных направлений работы: обработки входящих заказов, производства и доставки.

Отдел закупок будет не только заниматься оформлением заказов, но и нести ответственность, в том числе, за их доставку или получение.

Компания собирается и в дальнейшем работать преимущественно на автомобильном рынке. Именно эта специализация обеспечила Комапнии столь быстрый и стремительный рост на протяжении последних нескольких лет.

Тем не менее, владельцы бизнеса намерены расширять и ассортимент продукции, не связанной с автомобилями. К следующему году доля таких товаров должна составить не менее 12% от общего ассортимента.

Для этого планируется наладить сотрудничество с агентствами в различных сферах производства и в других географических регионах (не менее одного нового агентства в год), а также принимать участие, как минимум, в двух торговых выставках в год, при этом одна из них должна быть посвящена новому направлению работы компании.

скачать западный бизнес-план компании по доставке заказов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал