Бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Приведенный ниже бизнес-план посвящен бизнесу, связанному с продажей товаров для праздников, и является исчерпывающим руководством по открытию такого предприятия с нуля и планированию развития дополнительного направления в этой сфере услуг.

Автор бизнес-плана оперирует актуальными данными, которые позволяют оценить перспективы новой компании.

Исследования ивент-рынка основываются на данных региона, где планируется открывать бизнес. Все расходы и затраты, которые приводятся в бизнес-плане, берутся по максимуму. Прогнозы по продажам , напротив , близки к самой нижней границе .

В целевом регионе новый магазин станет единственным в своем роде. Ближайшие прямые конкуренты, предлагающие аналогичный ассортимент товаров, находятся на расстоянии 70 милей.

При подсчетах расходов на закупку первоначальной партии товаров не учитываются дополнительные скидки, которые предоставляет поставщик и которые составляют от 20 до 40 % на бумажную продукцию.

По причине отсутствия конкуренции, новой магазин, несомненно, привлечет внимание покупателей и создаст дополнительный покупательский трафик для района, в котором он расположен.

Розничный магазин, рассматриваемый в бизнес-плане, будет предлагать три вида товаров: бумажную продукцию (одноразовые тарелки и скатерти, салфетки, шарики, украшения и растяжки), полную линию свадебных аксессуаров (подушки для колец, украшения для тортов, наборы для сервировки стола и т. д.), а также стеклянную посуду (например, бокалы для вина) и подарочные наборы из стекла и хрусталя на годовщину, свадьбу и т. д.

Расходы на реализацию первого этапа, описанного в этом бизнес-плане, составляют $90300. Учредители компании рассчитывают получить финансирование для покрытия этих расходов в размере $75000.

Как ожидается, компания выйдет на уровень самоокупаемости к концу пятого месяца работы на рынке, а проценты по кредиту будут выплачиваться с первого же месяца с момента открытия магазина.

По расчетам бизнес начнет приносить стабильную прибыль к концу десятого месяца своего существования. На втором этапе планируется расширить сферу деятельности компании и предлагать клиентам услуги по планированию праздников и подготовке всего необходимого для торжественных случаев, включая поиск и аренду помещения, лимузинов и организацию выездного обслуживания банкетов.

Дополнительного финансирования для ведения этого направления работы не требуется.

скачать западный бизнес-план компании по продаже товаров к празднику

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал