Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

В приведенном ниже бизнес-плане дается описание процесса создания франчайзинговой сети магазинов, продающих пиццу на вынос. Компания рекомендует подходящие регионы для открытия таких кафе, оформленных в едином фирменном стиле, предлагает идеи по снижению расходов на открытие бизнеса и дает описание успешного опыта работы других подобных предприятий.

Кафе «Pizza to Go» изначально предлагало своим посетителям разнообразное меню, включающее в себя пиццу, салаты, сандвичи и другие блюда. Затем владельцы компании зарегистрировали франчайзинговую марку «Mama's Pizza» и планируют открыть в течение последующих трех лет несколько пиццерий в различных городах штата.

В качестве мест расположения будущих магазинов компания выбирает новые быстро развивающиеся регионы с низким уровнем конкуренции. В своей работе франчайзер руководствуется высокими стандартами качества и устанавливает средние цены на предлагаемую продукцию.

Компания ищет дополнительное финансирование в размере $90 тысяч на покупку необходимого оборудования и продуктов, а также на открытие своей первой пиццерии. Планируется приобретать подержанное оборудование и мебель в хорошем состоянии, что позволит сэкономить около 30% средств, сохранит оборотный капитал и увеличит размер чистой прибыли.

Маркетинговая деятельность компании будет осуществляться по двум основным направлениям. Прежде всего, компания планирует принимать участие и получать прибыль с работы своих франчайзи.

По соглашению сторон, каждый партнер «Mama's Pizza» будет выплачивать франчайзеру «маркетинговую оплату», составляющую 10 центов со стоимости каждой изготовленной коробки для пиццы с логотипом компании. Эти деньги пойдут на продвижение торговой марки и продуктов, которые под ней выпускаются.

Важно понимать, что использование торговой марки «Mama's Pizza» в каком бы то ни было в виде (включая логотип на упаковке) франчайзи возможно только по договоренности с ее настоящим владельцем.

Кроме того, по договору, компания должна тратить 1% (или больше) своей прибыли на рекламирование своей пиццерии в данном регионе с помощью раздачи флаеров, купонов со скидками и прямой почтовой рассылки.

скачать западный бизнес-план как открыть франчайзинговую сеть магазинов по продаже пиццы

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал