Бизнес-план производства порошковой краски

Бизнес-план производства порошковой краски

Бизнес-план компании Brudder представляет собой очередной пример того, каким образом можно использовать в интересах своего бизнеса новую потребность, которая появилась благодаря изменениям в государственном регулировании охраны окружающей среды.

Недавно несколько ведущих производителей автомобилей объявили о создании совместного предприятия по производству порошковой краски, которая используется в автомобильной промышленности.

Общая стоимость проекта составляет $25 миллионов. Новый продукт является альтернативой привычной автомобильной краске, которая наносится на металл в качестве последнего защитного покрытия.

Невероятная долговечность, низкие затраты на производство и безопасность для окружающей среды заставляют производителей по всему миру отказываться от жидкой краски в пользу порошкового покрытия.

Порошковые материалы составляют 15% от рынка покрытий, которые используются по металлу. Технология нанесения предельно проста: измельченные частицы пигмента намагничиваются и распыляются на заранее подготовленную поверхность (как правило, металлическую).

Наносить состав можно как вручную, так и автоматически с использованием широкого выбора оборудования. После нанесения порошка металл нагревается, порошок плавится и образует единое покрытие – однородное, качественное, устойчивое к царапинам и высоким температурам. Технология порошковой покраски не наносит вреда окружающей среде и не приводит к выбросам в атмосферу летучих веществ и токсических химикатов.

Универсальное покрытие можно использовать не только в автомобильной промышленности, но и для покраски офисной мебели, решеток, фурнитуры, профилей, спортивного инвентаря и других металлических изделий.

Главная цель рассматриваемой в бизнес-плане компании на протяжении ее первых трех лет работы на рынке заключается в предоставлении клиентам качественных услуг по нанесению порошковой краски.

Долгосрочные цели состоят в поиске дополнительных направлений для работы и развития в этой индустрии. Для этого были разработаны несколько продуктов, которые в скором времени будут представлены на рынке. Они станут дополнением к основным услугам компании.

Также, из бизнес-плана следует, что будут предприниматься попытки по разработке новых технологий порошковой покраски или по продаже уже существующего оборудования и оказанию консалтинговых услуг компаниям со всего мира, которые только собираются переходить от использования традиционной жидкой краски к порошковому покрытию.

скачать западный бизнес-план компании по нанесению порошковой краски

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал