Бизнес-план репозиционирования компании по выпуску косметических средств для мужчин

Бизнес-план репозиционирования компании по выпуску косметических средств для мужчин

Производитель Verde выпускает линию косметических средств, разработанную специально для мужчин.

По причине того, что история компании состоит из череды успехов и неудач, новая команда управления подготовила данный бизнес-план с целью создать принципиально новую стратегию развития, привлечь внимание инвесторов и добиться финансирования для дальнейшего развития компании.

Verde представила на рынок мужскую линию качественных средств по уходу за кожей и волосами. Коллекция включает в себя двенадцать продуктов для ежедневного ухода: средство для бритья с алоэ, средство для ухода за кожей после бритья, дневной скраб для лица, увлажняющий крем, гель для душа, лосьон для тела с алоэ, шампунь, кондиционер, питательный комплекс для волос, гель для волос с алоэ, дезодорант и солнцезащитное средство.

На данный момент эта продуктовая линейка отличается слишком слабым позиционированием. Изначально, продукт позиционировался как «зеленый» (так переводится с испанского языка слово «verde»). Рекламный слоган коллекции гласил: «Натуральные средства по уходу для мужчин».

Однако, как следует из рассматрвиаемого бизнес-плана, нынешнее руководство уверено, что определение «зеленый» не способствует развитию, расширению или дифференциации бренда на современном рынке. Кроме того, не было выработано единого стиля оформления линейки и общей концепции распространения.

Поэтому первый, важнейший этап дальнейшего развития компании – ее репозиционирование. Verde – это простые и эффективные косметические средства, предназначенные для современного мужчины.

Простота и ясность, которые лежат в основе бренда, помогут завоевать обширную и пока еще свободную нишу на рынке. Предложенная продукция может удовлетворить высокий спрос на узкоспециализированные крема, шампуни и гели для душа.

Основное послание бренда Verde будет передаваться с помощью яркой цветной упаковки, использования пригодных к переработке материалов, понятных графических изображений и шрифтов. Новое управление уверено, что послание, в котором подчеркивается практичность и точность, будет усвоено мужской целевой аудиторией.

Согласно бизнес-плану, потребитель, для которого предназначена продукция компании, обладает такими качествами, как решимость, целеустремленность, самоуверенность, умение идти на оправданный риски, высокий профессионализм. Он – борец, который с каждой победой становится все сильнее. Таким образом, бренд апеллирует к 30-40% от общего количества мужской аудитории.

скачать западный бизнес-план компании по выпуску косметических средств для мужчин

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал