Бизнес-план PR-агентства
Западный бизнес-план PR-агентства
Приведенный ниже бизнес-план принадлежит фирме, оказывающей услуги по связям с общественностью. В проекте приводится описание целей компании, стратегии сотрудничества, детальный анализ конкуренции в регионе и комментарии специалистов в этой области.
Рассматриваеммая в бизнес-плане компания предлагает коммерческим предприятиям свои услуги по построению качественных деловых взаимоотношений, помогает им формулировать и доносить информацию до целевой аудитории.
Основатели PR-агентства – практикующие профессионалы в области бизнес-коммуникаций. Компания активно сотрудничает с бизнес-аналитиками, писателями, тренерами, дизайнерами и художниками.
Концепция компании, рассматриваемой в бизнес-плане, близка к идее традиционной маркетинговой или PR-компании, однако она отличается от таких фирм несколькими ключевыми аспектами.
Агентство активно сотрудничает с генеральными директорами многих коммерческих компаний в данном регионе, со старшими партнерами юридических и бухгалтерских фирм, а также с исполнительными директорами финансовых институтов.
Эти отношения с крупными и влиятельными компаниями имеют большое значение для бизнеса, так как связи помогут повысить узнаваемость и обеспечить надежную поддержку.
В консультативный совет входят директора промышленных, маркетинговых и финансовых групп, а также представителей финансовых институтов и учебных заведений.
Таким образом, рассматриваемое в бизнес-плане PR-агентство может предложить своим клиентам услуги независимых профессиональных экспертов и консультантов.
Офис компании расположен в юго-восточной части штата Мичиган. Первичный целевой рынок включает в себя около 600 различных фирм.
По предварительной оценке 100 из этих компаний уже пользуются услугами в сфере маркетинга и финансов. Другие же фирмы могли бы их использовать, но пока не обращались за помощью к специалистам.
Маркетинговый анализ, приведенный в бизнес-плане, показывает, что около 30 компаний, расположенных в этом регионе, получают ежегодно $10-11 миллионов чистой прибыли.
Таким образом, новое PR-агентство имеет все шансы выйти на уровень самоокупаемости в течение первых двух лет работы на этом рынке. Прежде всего, ее владельцы ориентируются на те фирмы, которые на данный момент не пользуются услугами подрядчиков. Со временем компания рассчитывает привлечь к себе внимание и клиентов компаний-конкурентов.