Бизнес-план издательства справочников

Западный бизнес-план издательства справочников

Компания, рассматриваемая в бизнес-плане, занимается изданием справочников. В своем бизнес-плане руководители издательства дают подробное описание использования дополнительного финансирования для покупки оборудования, проведения маркетинговых кампаний и продолжения выпуска издания, которое будет приобретено у более крупного издателя.

Справочник "Гид по выпечке хлеба"– это единственное современное издание, предлагающее своим читателям подробную информацию и тексты последних юридических документов, касающиеся хлебобулочного производства, со всех штатов, округов и городов США – всего около 4300 документов.

Стоимость подписки на год составляет $500. На данный момент более 200 пекарен и продовольственных магазинов уже подписались на справочник.

Согласно бизнес-плану общая стоимость заключенных договоров составляет $90 000.

Компания, владевшая ранее правами на справочник "Гид по выпечке хлеба", согласилась его продать по цене балансовой стоимости в размере около $131 000, так как справочник потерял свою актуальность при смене бизнес-стратегии издательства и изменении ассортимента выпускаемой продукции.

Таким образом, семейное предприятие было создано специально для производства, распространения и продвижения справочника.

В числе краткосрочных планов, приведенных в данном бизнес-плане, стоит увеличение объема продаж до 750 комплектов справочников в год.

Продажи будут осуществляться крупнейшим производителям хлебобулочной продукции и розничным продовольственным магазинам. В дальнейшем авторы бизнес-плана планируют увеличение количества подписчиков справочника до 1000 человек, что приведет к росту объемов продаж свыше $500 000 (при существующем объеме продаж в размере $90 000).

При этом расходы на производство и распространение продукции будут менее $200 000. Прибыль будет инвестироваться в производство сопутствующих товаров и услуг, а также в подготовку компании к продаже или к выходу на биржу.

В качестве наиболее успешного инструмента реализации справочников бизнес-план приводит продажи по телефону. Для этого планируется привлечь двух независимых менеджеров, которые будут предлагать издание различным фирмам и получать процент с совершенных продаж.

Владелец бизнес-плана собирается получить дополнительное финансирование в размере $100 000 для того, чтобы как можно быстрее реализовать 1000 комплектов справочника и значительно сократить, таким образом, расходы на производство.

На проведение маркетинговых акций для стимулирования продаж в бизнес-плане отводится $50 000.

скачать западный бизнес-план издательства справочников

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал