Бизнес-план строительной компании
Западный бизнес-план строительной компании
Авторы этого плана для открытия своего бизнеса выбрали самую узкую нишу на обширном рынке, где практически отсутствует конкуренция, что в перспективе может принести новой компании высокую прибыль.
Кака следует из бизнес-плана, концепция этого бизнеса представляет собой уже опробованную финансовую модель, появившуюся в связи с ростом спроса на рынке недвижимости стоимостью свыше 3 миллионов долларов.
ABC Corporation, которая находится в северной части Калифорнии, призвана удовлетворить растущий спрос на уникальные дома.
Компания собирается начать свою деятельность с ремонта одного здания, о приобретении которого уже ведутся переговоры. На данный момент уже было достигнуто соглашение с архитектором-строителем, который обладает большим количеством наград за свои многочисленные работы, о начале совместной работы по реконструкции дома.
В бизнес-плане упоминается, что корпорация уже обратилась к профессионалу в сфере недвижимости за услугами по оценке и маркетинговому продвижению проекта.
Так как этот проект достаточно масштабен, бизнес-план предлагает на первом этапе ограничиться ремонтом одного здания. Прибыль, полученная по завершению работы, пойдет на развитие дополнительных направлений в деятельности компании и послужит стартовым капиталом для развития бизнеса.
Розничная стоимость домов с уникальным дизайном составляет от двух до пяти миллионов долларов. Компания планирует провести все ремонтные работы по максимально низким ценам, что позволит увеличить прибыль от продажи здания.
Согласно бизнес-плану, на весь проект будет потрачено около 18 месяцев с последующей его продажей по цене $4,5 миллионов с чистой прибылью в размере одного миллиона долларов.
Маркетинговые цели компании, перечисленные в данном бизнес-плане, заключаются в продвижении уникальных домов, которые отражают стиль, образ жизни и индивидуальность своих владельцев.
Целевой рынок сбыта представляет собой около 600 топ-менеджеров и генеральных директоров крупных корпораций в Сакраменто.
Концепция «новое лучше» срабатывает при покупке домов более низкой ценовой категории. Как показывают исследования приведенные в бизнес-плане, дома в ценовой категории больше 2 миллионов долларов, построенные в начале 1900-х годов, оцениваются дороже новых.