Бизнес-план туристической компании

Бизнес-план туристической компании

Цель данного бизнес-плана – поиск финансирования в размере $200 000 на постройку кемпингов для любителей активного отдыха и приключений.

Владельцы бизнеса пока размещают посетителей в местных отелях, но планируют в ближайшее время создать собственные мини-гостиницы, которые бы вместили всех желающих. Компания намерена стать лидером в быстроразвивающемся сегменте индустрии путешествий.

Спрос на приключенческие туры возрастает с каждым годом на 15-20% и намного опережает предложение. По причине того, что этот сегмент на данный момент находится на первоначальном этапе своего развития, в регионе нет ни одного оператора, который предлагал бы широкий выбор поездок для любителей нетрадиционного отдыха.

Существуют компании, предлагающие различные пакеты услуг, но все они являются посредниками.

Туристическая компания, которой посвящен бизнес-план, собирается построить ряд мини-гостинец с высоким уровнем обслуживания. Особенностью этого предложения является возможность выбора клиентом, где и как он хочет отдохнуть. Он может поехать кататься на лыжах в Канаду или заняться серфингом в Коста-Рика.

У туристической компании уже есть десять мест под строительство домов для размещения отдыхающих. Некоторые из них будут возводиться с нуля. В определенных случаях достаточно произвести ремонт и перепланировку уже имеющихся на участках построек.

Учредители рассчитывают, что все подготовительные работы займут максимум два года, а к четвертому году существования компании планируется выйти на фондовый рынок, предложив ее акции узкому кругу инвесторов, или же продав бизнес более крупной туристической компании или сети отелей, которые захотят развивать направление активных видов отдыха. В любом случае, это предприятие окажется выгодным капиталовложением.

В качестве целевой аудитории на первичном рынке рассматриваются потребители в возрасте от 35 до 54 лет с высоким уровнем дохода (в среднем, $107 000 в год). Как правило, они выезжают на отдых на срок от трех до шести дней, и в 72% случаев они отправляются отдыхать вместе со своими детьми.

Кроме того, услуги компании могут заинтересовать молодых людей – любителей активного отдыха. В качестве инструментов продвижения услуг планируется использовать ознакомительные туры, прямую почтовую рассылку, интернет, печатную рекламу, распространение бесплатных фильмов и других материалов.

скачать западный бизнес-план туристической компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал