Бизнес-план студии художественного стекла

Бизнес-план студии художественного стекла

В бизнесе, связанном с продажей предметов искусства или какого-либо другого уникального продукта, сложно предсказать спрос на рынке.

Понимая этот факт, авторы данного бизнес-плана предлагают большой список идей по поиску потенциальных покупателей. Увеличение количества обращений ведет к росту продаж.

Помимо перечисления способов контактов с покупателей, в этом бизнес-плане описывается политика продаж, помогающая избежать конфликтов интересов при продажах в собственном фирменном магазине и реализации товаров через посредников, что очень важно для сохранения здорового бизнес-климата предприятия.

Компания разрабатывает и производит ювелирные изделия ручной работы, декоративные вазы и тарелки. Бизнес был основан художницей, имеющей большой опыт работы в создании стеклянных украшений и предметов интерьера. Потенциальные покупатели такой продукции – преимущественно женщины со средним уровнем дохода в возрасте от 18 до 40 лет.

Лучший способ представить свой товар этой целевой аудитории – продавать его через различные розничные сети. Небольшой процент от общего объема продукции будет реализовываться через собственный магазин, но для этого требуется проведение периодический рекламных кампаний и использование других средств продвижения.

Хороший результат принесли продажи изделий в местной галерее, где совершают покупки студенты близлежащего колледжа. Таким образом, еще одной группой покупателей являются молодые люди, которые любят модные и художественные вещи, но не могут себе позволить покупать их по высокой цене. Эти потребители предпочитают приобретать такие товары в магазинах подарков, а не в дорогих галереях.

Для охвата этого сегмента рынка владелец бизнеса планирует продавать свои работы в районах, где расположены различные учебные заведения, а также в магазинах подарков, где обычно приобретают сувенирную продукцию.

Также эффективным каналом сбыта могут стать близлежащие цветочные магазины с высокой проходимостью (особенно в период праздников).

Кроме того, стеклянные украшения и декоративные изделия (преимущественно дорогостоящие) предназначены для другого сегмента населения – людей с уровнем дохода выше среднего, которые приобретают предметы художественного искусства для своего дома или офиса.

скачать западный бизнес-план студии художественного стекла

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал