Бизнес-план свадебного салона

Бизнес-план свадебного салона

В приведенном ниже бизнес-плане, который посвящен открытию свадебного бутика, приводится подробный анализ конкуренции в этом регионе, дается описание сильных и слабых сторон бизнеса, а также обосновывается необходимость появления нового свадебного салона, предлагающего качественный товар по разумным ценам.

Также из бизнес-плана становится очевидным, что владелец компании знает все модные тенденции и имеет реалистичное представление о потребностях своих потенциальных покупателей.

Новая компания представляет собой свадебный салон и магазин одежды, предлагающий полный набор услуг тем клиентам, которые ценят стиль и качество по доступной цене. Ассортимент будет состоять из свадебных платьев, различных видов фаты, кринолинов, украшений для волос, драгоценностей, обуви, вечерних платьев, более формальных нарядов и смокингов на продажу и напрокат.

Основательница компании собирается посвятить развитию бизнеса все свое время, нанять ассистента по продажам и специалиста по подгонке платьев по фигуре. В первое время в магазине будут работать трое сотрудников. Однако в дальнейшем планируется расширить штат до шести человек, нанятых на полный рабочий день.

На данный момент ведутся переговоры об аренде здания, стоимость которой составит $435 в месяц плюс оплата коммунальных услуг в размере $250 в месяц. Автор бизнес-плана собирается вложить $5000 в улучшение и оформление помещения. Как ожидается, салон будет открыт во второй половине октября.

Салон будет предлагать своим клиентам одежду и украшения в основных стилевых решениях в низкой и средней ценовой категории и постарается завоевать репутацию надежной компании с высоким уровнем обслуживания и честной ценовой политикой. Магазин будет ориентироваться, в первую очередь, на женщин, проживающих в этом регионе.

Многие из них выходят замуж впервые. Как показывает статистика, приведенная в бизнес-плане, количество заключаемых браков за последние 27 лет изменяется весьма незначительно (на 1,5%). Даже во время экономических потрясений будущие супруги предпочитают экономить не на нарядах и аксессуарах, а на расходах на банкет и медовый месяц.

По примерным подсчетам только в данном регионе в год тратится более $3,339,872 на свадебные платья, украшения, обувь и сопутствующие товары.

скачать западный бизнес-план свадебного салона

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал