Бизнес-план консалтинговой компании

Бизнес-план консалтинговой компании

Данный бизнес-план должен помочь консалтинговому агентству привлечь начальные инвестиции в размере $500 000.

Фирма предлагает профессиональные решения в сфере брендинга, маркетинга и бизнес-развития. Список ее основных услуг включает в себя медиапланирование, покупку рекламы, креативные решения и веб-дизайн. Агентство ориентируется, в первую очередь, на молодые технологические и интернет-компании, а также традиционный бизнес, который планирует расширение своего присутствия в интернет-среде.

В последнее время подобные услуги стали пользоваться большим спросом. Клиентов привлекает возможность освоить новые области, значительно увеличить объем продаж и, следовательно, собственную прибыль. В рамках дополнительного финансирования компания собирается интегрировать маркетинговые интернет-решения, которые переведут «аналоговые» услуги в инновационный «цифровой» формат, что позволит по-новому взглянуть на традиционные технологии управления.

Если ранее эти знания использовались исключительно в IT -индустрии и в сфере консалтинга и никогда не применялись в области брендинга и маркетинга, то теперь возможности применения этой системы практически безграничны. Она будет использоваться для проведения маркетинговых исследований, анализа индустрии, создания аудио- и видео-презентаций, текстов, подготовки финансовой информации и юридических документов – всего, что касается хранения, поиска и архивирования интеллектуальных и креативных «активов».

Кроме того, в бизнес-плане описывается принципиально новая концепция медиа-рекламы, предоставляющая уникальные возможности по размещению коммерческих объявлений, которые обычно ассоциируются с телевизионной или наружной рекламой, на интернет-сайтах.

Новая концепция заимствует лучшее от веб-баннеров, билбордов и телевизионной рекламы и представляет собой два баннера с 8-секундным сюжетом. Баннер запускается, когда пользователь нажимает на одно из рекламных объявлений.

Как показывают внутренние тестирования и исследования, эта рекламная форма очень эффективна и позволяет дифференцированно показывать рекламное сообщение заинтересованным в нем потенциальным покупателям.

скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал