Бизнес-план клиники хиропрактики

Бизнес-план клиники хиропрактики

Этот грамотно составленный бизнес-план охватывает все аспекты открытия собственного бизнеса, связанного с хиропрактикой: приводятся доказательства компетенции владельца компании в этой сфере, дается краткое описание бизнес-процессов, устанавливаются четкие цели и способы их достижения.

Особый акцент автор бизнес-плана делает на том, что запрошенная им сумма кредита поможет покрыть все расходы на открытие собственного офиса.

Цели этого бизнес-плана – поиск средств на приобретение специального оборудования, стоимость которого составляет $70000, для его установки в клинике хиропрактики. В первой части бизнес-плана приводится информации о профессии хиропрактика, оборудовании офиса, особых расходах, связанных со спецификой работы, собственно практике, а также дается маркетинговый план и прилагаются подтверждающие документы.

Потенциальными клиентами клиники является все население в радиусе 10 миль, насчитывающее 51000 человек. В этой области работает лишь двадцать врачей-хиропрактиков. Однако, в отличие от новой клиники, они не располагают новейшим оборудованием. Видеофлюроскопический рентген-аппарат будет единственным в радиусе 150 милей от месторасположения клиники. Оборудование сможет записывать полученные данные и оказывает на пациента максимально сниженное радиационное воздействие. В качестве дополнительного источника дохода планируется предлагать другим врачам-хиропрактикам за небольшую плату использовать аппарат для обследования своих клиентов.

В маркетинговом плане приводится подробное описание кампаний сразу по нескольким направлениям. На торжественное открытие клиники будут разосланы приглашениям семьям и друзьям, жителям и представителям коммерческих компаний в радиусе одной мили. Из рекламных инструментов планируется использовать объявления в газетах и рассылку пресс-релизов, рекламу в справочниках и телефонных книгах. Перед офисом будет размещена большая вывеска - указатель.

В качестве PR-мероприятий будут проводиться ряд семинаров, посвященных здоровому образу жизни, а также предполагается участие в деятельности местных общественных организаций.

С целью повышения уровня осведомленности пациентов они смогут подписаться на ежеквартальную новостную рассылку на тему «Путь к здоровью: новое начало с хиропрактикой». Помимо этого, при клинике будет работать тематическая библиотека.

В бизнес-плане описывается еще одно направление под названием Patient Relations (взаимоотношения с пациентами), которое предполагает кураторство бывших и нынешних пациентов клиники, проведение для них различных мероприятий и сотрудничество с ними по реферальной системе.

скачать западный бизнес-план клиники

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал