Бизнес-план магазина новогодних товаров
Бизнес-план магазина новогодних товаров
Приведенный ниже бизнес-план содержит модель долгосрочного расширения небольшого бизнеса новогодних товаров с одним владельцем. Он представляет собой пример того, как можно успешно комбинировать духовность и бизнес-практики.
Большой опыт работы основателя компании в этой области, знания, полученные во время участия в тематических выставках, а также глобальные планы на развитие предприятия позволяют говорить об оптимистичном прогнозе на будущее. Особое внимание в бизнес-плане уделяется оценке конкурентов, работающих в этом сегменте.
Изначально компания производила продукцию, не связанную с новогодней тематикой. Однако, заметив резкий спад продаж в сезон рождества и нового года, ее руководителем было принято решение о расширении выпускаемого ассортимента товаров. На сегодняшний день у компании оформлены патенты на два вида продукции.
Цель компании заключается в создании и предложении товаров, которые помогут вернуть ценность праздника Рождества и создать соответствующую духовную атмосферу. Универсальность новогодних товаров дает возможность предлагать их на различных рынках, в зависимости от способа их использования.
Нынешняя маркетинговая стратегия, описанная в бизнес-плане, предполагает распространение рождественских украшений через специализированные круглогодичные магазины, магазины подарков, цветочные отделы, магазины христианской литературы, почтовые заказы, заказы по каталогам, через тематические журналы, дистрибьюторов и торговых представителей.
Предлагаемый продукт новый и уникальный, отличается высоким качеством и долгим сроком службы.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что на рынке пока не существует аналогов этому товару. Поэтому владелец компании смог оформить патент на свое изобретение и обладает эксклюзивными правами на его продажу.
Знания в области маркетинга, накопленные за предыдущие годы работы, помогли разработать множество различных способов позиционирования своей продукции и определить периоды, оптимальные для продажи специфичного продукта.
В январе круглогодичные рождественские магазины и сетевые торговые центры продают новогодний товар на следующий зимний сезон.
Магазины подарков начинают закупки и определяют свой ассортимент в марте. Магазины христианской литературы оформляют заказы в июне-июле.
Как правило, к концу августа все торговые точки уже закупили партию товара к Рождеству и Новому году.
Таким образом, в начале следующего года планируется запустить агрессивную маркетинговую кампанию по продаже новогодних товаров , которая будет включать в себя телевизионную рекламу, прямую почтовую рассылку и продажи через интернет.