Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов

Бизнес-план компании, занимающейся организацией концертов

Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. Ключи к успеху этого вида бизнеса заключаются в разработке и соблюдении эффективного плана кэш флоу (движение денежной наличности), создании и поддержании длительных отношений с покупателями и клиентами, ориентации, в первую очередь, на тех потребителей, которые заинтересованы в покупке.

Офис компании располагается в городе Лансинг (штат Мичиган). Данный бизнес-план был подготовлен с целью получения кредита в размере $19,550. Общая сумма первоначальных расходов на открытие бизнеса составляет $29,500. Владелец компании готов вложить в развитие агентства $10,000. Прогнозируемый объем продаж в следующем году достигнет $377,250, а ожидаемая прибыль будет не менее $147,000.

В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Конкурентные преимущества и новые промоутерские техники позволяют агентству занять в скором времени ведущие позиции на рынке.

Услуги по организации концертов, предлагаемые компанией, отличаются от услуг традиционных промоутеров, благодаря личностному подходу. Агентство намерено продавать не менее 80-90 % билетов на устраиваемые ею мероприятия, проводить не менее 10-20 концертов в год, устанавливать длительные отношения с артистами и зрителями.

Своей миссией компания считает предложение зрителям развлечений самого высокого уровня, которые только существуют в музыкальной индустрии, а также профессиональную и экспертную работу по организации концертов.

В качестве исследований и оснований для разработки стратегии продвижения планируется задавать вопросы, собирать информацию, встречаться с людьми и узнавать как можно больше о своем целевом рынке.

Компания будет делать все возможное для того, чтобы потенциальные клиенты были осведомлены о планируемых мероприятиях. Размещение информации о концертах за шесть дней до события, как делают другие компании, неэффективно.

Как показывают исследования, люди планируют свое свободное время на несколько недель и даже месяцев вперед. По этой причине рекламные кампании будут начинаться задолго до анонсируемого мероприятия.

скачать западный бизнес-план компании по организации концертов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал