Бизнес-план консалтингового центра
Бизнес-план консалтингового центра
Консалтинговый центр, созданию которого посвящен этот бизнес-план, будет оказывать помощь в сфере консультирования и обучения.
Основное внимание планируется уделять работе с мамами тинэйджеров, трудными детьми/подростками, а также взрослыми людьми с различными умственными или физическими заболеваниями.
Бизнес-план консалтингового центра был подготовлен с целью получения займа в размере $20,935 на первоначальные расходы по открытию центра. Общая сумма расходов составляет $26,935. Основатель компании готов инвестировать в свой бизнес $6000 из собственных сбережений.
Прогнозируемый объем продаж за следующий год работы превысит $290,000, а чистая прибыль при этом составит более $40,000. Условия успеха консалтингового центра заключаются в маркетинге, качестве обслуживания клиентов, перспективах развития бизнеса, эффективном управлении финансами, профессионализме управляющей команды и в стремлении стать лучшими в своей области работы.
Как показано в этом бизнес-плане, подобные образовательные и консалтинговые центры отличаются высоким уровнем прибыльности и хорошими темпами развития. Мы живем в такое время, когда особенно востребованы передовые технологии для борьбы с умственными и физическими недугами. Новый центр будет во многом отличаться от традиционных компаний, благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Цели консалтингового центра включают в себя проведение консультаций для отдельных лиц, пар и семей, различных терапевтических групповых сессий (в том числе, для людей, переживших тяжелую утрату, развод, для родителей подростков, взрослых людей с проблемами со здоровьем, трудных детей и подростков), проведение индивидуальных терапевтических занятий и т. д.
По информации американской Службы переписи населения в данном регионе проживает примерно 436 тысяч человек. Все они являются потенциальными клиентами центра. Впрочем, его владельцы прекрасно понимают, что их бизнес не сможет выжить, если они будут сидеть и ждать, когда клиенты сами к ним придут. Они собираются целенаправленно работать с различными сегментами рынка, потребности которых соответствуют предложению центра. В качестве таких целевых сегментов рассматриваются мамы подростков, неуправляемые дети и тинэйджеры, пожилые люди, имеющие проблемы со здоровьем.