Бизнес-план открытия розничного магазина

Бизнес-план открытия розничного магазина

Компания, которой принадлежит этот бизнес-план, специализируется на розничной торговле. Ее магазин будет располагаться в новом торговом центре с высоким уровнем проходимости.

Около торгового центра расположена удобная парковка. В новом розничном магазине будут продавать различные непродовольственные товары по низким ценам. Большая часть товаров в ассортименте стоит в розницу не более одного доллара, что привлечет внимание широкого круга потребителей.

У данного розничного магазина есть возможность приобретать товары по цене на 10-30% ниже среднерыночной с немедленной доставкой и без ограничений по объему оптовой партии товаров. Его поставщики располагают большими товарными запасами и могут удовлетворить растущий спрос.

Так как доставка товара занимает всего лишь 5-10 дней, то открывающийся магазин сможет предложить своим покупателям широкий ассортимент товаров и при этом избежать появления излишних складских остатков, даже несмотря на сезонные факторы.

Планируется проводить обучение и тренинги по продажам для сотрудников магазина, а также уделять особое внимание уровню и качеству обслуживания посетителей.

Магазин будет привлекать своих клиентов посредством размещения специализированных рекламных объявлений и новостных заметок в газетах, раздачи листовок. Часть трафика будет генерироваться за счет потока посетителей торгового центра.

Через 6-8 недель после начала работы компании планируется провести торжественное открытие розничного магазина. Это будет грандиозное мероприятие, на которое планируется пригласить местных политических деятелей. В планах проведение церемонии перерезания ленточки, фотосъемка и выступления.

Предварительно будут разосланы пресс-релизы в редакции местных газет и, возможно, на радио- и телевизионные станции с приглашением журналистов на мероприятие.

Данные и подсчеты, приведенные в этом бизнес-плане, свидетельствуют о том, что предлагаемый проект окажется выгодным капиталовложением и заем, о котором просят его владельцы, в размере $35,000 будет выплачен ими в кратчайшие сроки.

На оборудование, канцелярские расходы и закупку первой партии товара уйдет не меньше $24,400. Расходы на рекламу и маркетинг составят $600 (организация и проведение торжественного открытия).

На ремонт помещения, изготовление и размещение вывески потребуется еще $3000. Остаток средств пойдет на страховку, оплату телефонной связи, обеспечение оборотного капитала.

скачать западный бизнес-план открытия розничного магазина

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал