Западный бизнес-план открытия автомойки

Западный бизнес-план открытия автомойки

Авторы приведенного ниже бизнес-плана собираются открывать необычную автомойку, которая, помимо стандартных услуг, также будет предлагать своим клиентам возможность отдохнуть и поесть на территории небольшого кафе.

Посетители, ожидающие, когда их машина будет помыта, могут приятно провести время, пообедать и пообщаться друг с другом в комфортной обстановке.

Практически у каждой американской семьи есть минимум один автомобиль. Автовладельцы заботятся о своих машинах и регулярно пользуются услугами автомобильных моек. Авторы бизнес-плана автомойки провели тщательное исследование существующих на рынке предложений. Они объездили практически все автомойки в регионе. Также они видели автомойки, которые совмещают сразу несколько видов бизнеса под одной крышей.

Новая автомойка, которая планируется к открытию, будет именно в этом формате. Помимо полной мойки кузова и чистки салона автомобиля, к услугам клиентов предлагается комфортное кафе с широким выбором блюд. Подобный вид компаний является уникальным для рассматриваемого региона. Открытая и дружеская атмосфера, высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту – основные условия успеха будущего предприятия. Кроме того, планируется предлагать клиентам ряд дополнительных услуг (например, продажу подарков и сувениров) по конкурентоспособным ценам, которые будут регулярно пересматриваться. Автомойка будет открыта с понедельника по воскресенье с 7 до 19 часов. В дальнейшем по просьбе клиентов часы работы могут быть изменены на более удобные для посетителей.

В результате проведенных исследований было составлено подробное описание целевой аудитории. Услугами автомоек пользуются офисные сотрудники, рабочие и пенсионеры со средним уровнем дохода в 20 тысяч долларов и выше в возрасте от 18 до 80 лет. Но большую часть из них составляют молодые профессионалы и работники заводов, расположенных поблизости.

Пока проект открытия автомойки находится на самой первой стадии своей реализации. Для его финансирования компании необходимы инвестиции в размере около $1400000. Эти деньги вместе со стартовым капиталом в размере $295000 от учредителей бизнеса будут потрачены на покупку земли, строительство здания автомойки и ресторана, закупку оборудования и техники, мебели для кафетерия, расходных материалов и обеспечение оборотных средств для ресторана, магазина подарков и самой автомойки.

Авторы бизнес-плана уверены, что новая автомойка совместно с рестораном и сувенирной лавкой привлечет внимание клиентов и сделает их постоянными. Ожидается, что в течение следующего года около 80000 человек воспользуются услугами ресторана и магазина подарочной продукции и 98550 человек – услугами автомойки. По самым скромным прогнозам, в течение последующих 2-5 лет ожидается увеличение этого количества на 5%, 6%, 8% соответственно. Ссуда, которая была взята на открытие бизнеса, будет выплачена к концу 15-го года. А в течение двух ближайших лет компания рассчитывает стать крупнейшей в своем сегменте в данном регионе. Ее руководство намерено тщательно отслеживать изменения и нововведения в используемых технологиях, чтобы быть уверенными в том, что на их автомойке используется только самое новое и эффективное оборудование.

скачать западный бизнес-план открытия автомойки

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал