Бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Приведенный ниже пример западного бизнес-плана посвящен открытию нового розничного магазина мужской, женской и детской одежды, который удовлетворит спрос жителей этого региона на стильный и качественный товар.

Розничный магазин, открывающийся в Бостоне, будет специализироваться на уникальной одежде в стиле casual, привезенной из других штатов. Его целевая аудитория состоит из взрослых и детей. В радиусе двадцати миль от месторасположения нового розничного магазины нет ни одного прямого конкурента. Согласно данным местной торговой палаты, в регионе проживает всего около 315 тысяч человек: 150 тысяч мужчин и 165 тысяч женщин. Из этих 315 тысяч 186 тысяч в возрасте от 18 до 54 лет. 77% из 315 тысяч человек имеют уровень дохода более $15000 в год. Таким образом, целевая аудитория нового магазина одежды – это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет с уровнем дохода $15000 и выше.

Владельцы бизнеса готовы вложить в развитие своего предприятия $18299 собственных сбережений. Помимо этого, планируется взять ссуду в размере $35444. Общий размер стартового капитала составляет $53743. Как ожидается, уровень продаж за первый год составит $187500. По предварительным расчетам к концу года магазин начнет приносить прибыль.

Цель владельцев бизнеса – привлечь новых покупателей и сделать их постоянными клиентами. Представленный ассортимент одежды и аксессуаров на все сезоны позволит покупателям изменить свой образ без необходимости полной смены своего гардероба.

Владельцы розничного магазина обладают большим опытом работы в сфере розничной торговли одеждой, что позволит им быстро создать собственную клиентскую базу. Покупатели же смогут сэкономить деньги, приобретая отдельные предметы гардероба, а не полный комплект одежды. Кроме того, они получат настоящее удовольствие от посещения магазина с высоким уровнем обслуживания.

Розничный магазин привлечет внимание не только тех потребителей, которые хотят обновить свой гардероб, но и клиентов иного типа: к примеру, жен, которые ищут подарки для своих мужей, людей, покупающих подарки для своих друзей и т. д. Ведь красивая и модная одежда – это отличная идея для полезного и приятного подарка.

Розничная наценка составит от 65 до 85% на одежду и аксессуары (украшения, сумки, ремни). Как показывает опыт, уровень продаж и прибыль специализированного магазина одежды и аксессуаров, как правило, выше, чем у других розничных торговых точек. Спрос на одежду всегда стабильно высокий (с учетом фактора сезонности). Этот сегмент рынка развивается наиболее быстрыми темпами. Потребители заинтересованы в недорогой и при этом уникальной одежде.

Затраты на открытие розничного магазина одежды, включая закупку оборудования, товаров, канцелярии и проведение промо-акций, составляют $53743. Открытие торговой точки планируется на декабрь этого года. Общеизвестно, что наибольшую прибыль розничные магазины получают в преддверии Рождества.

скачать бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал