Бизнес-план компании поставщика диетических продуктов питания

Западный бизнес-план развития компании поставщика диетических продуктов питания

Данный бизнес-план принадлежит компании, являющейся ведущим поставщиком продуктов питания и диетических препаратов. С его помощью владельцы бизнеса получили финансирование в размере более $4 миллионов на развитие концерна.

Благодаря широкому ассортименту качественных товаров, использованию инновационных маркетинговых технологий и развитию стратегического партнерства с производителями и дистрибьюторами, компания может предложить хорошие дивиденды держателям своих акций.

Компания активно сотрудничает с один из пяти крупнейших производителей диетических продуктов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом других прибыльных компаний, работающих в этом секторе. Целевой рынок таких товаров включает в себя всех потребителей, которые следят и заботятся о своем здоровье, внешнем виде и самочувствии.

Для развития данной компании поставщика диетических продуктов питания требуется около $1 млн. На втором этапе ее расширения необходимо финансирование в размере $3 млн. На третьем этапе предполагается запуск принципиально нового продукта на рынок, на что уйдет не менее $5 млн.

К концу первого года работы ожидаемая прибыль должна составить $32,976,673, к концу второго года – $55,280,112, а к концу третьего не менее $70,719,527.

Авторы бизнес-плана предлагают своим инвесторам возможность получить часть прибыли от реализации продуктов диетического питания. Этот сегмент рынка расширяется стремительными темпами. Американцы тратят в год около $50 млрд. на программы снижения веса и продукты питания, которые в большинстве случаев не приносят никакого результата. Людям нужны эффективные решения, которые помогут им стать здоровыми, приобрести хорошую фигуру и при этом не требуют много времени и сил. Компания ведет переговоры с производителями товаров для снижения веса, которые соответствуют этим требованиям.

Как показывают исследования, американцы тратят $30-50 млрд. в год на борьбу с лишним весом. 15-35% взрослых людей сидят на диетах. Объем продаж товаров для похудания увеличивается с каждым годом на 10-12%.

Маркетинговая стратегия по представлению новых продуктов на рынок включает в себя рекламную кампанию с использованием телевидения и печатных изданий. Основными конкурентными преимуществами компании является широкая продуктовая линейка, команда опытных маркетологов, а также поддержка знаменитостей и одобрение ведущих специалистов в области медицины.

скачать западный бизнес-план развития компании поставщика диетических продуктов питания

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал