Бизнес-план компании производителя органических продуктов питания
Бизнес-план компании производителя органических продуктов питания
Современные люди уделяют больше внимания, чем раньше, качеству и полезным свойствам продуктов, которые они употребляют. Все больше потребителей переходят на натуральную и полезную еду, заботясь о своем здоровье и качестве жизни.
Компания-производитель предлагает своим клиентам органические продукты высочайшего качества и готовые к употреблению блюда для людей, которые ведут активный образ жизни и не могут тратить много времени на приготовление пищи, но при этом заботятся о своем питании.
В этом бизнес-плане приводится описание компании, которая занимается разработкой, производством и продвижением на рынке полуфабрикатов из натуральных продуктов с добавлением специй. В дальнейшем по мере расширения компании и увеличения ее доли рынка планируется внести изменения в данный бизнес-план, которые позволят увеличить возможности для дальнейшего развития.
Компания наняла на работу юридического советника, который принимает участие в разработке деловых соглашений с крупными производителями продуктов питания, выступающих в качестве партнеров. Кроме того, в целях установления партнерских отношений с другими влиятельными игроками на рынке, владельцы бизнеса обратились за помощью к независимым фирмам, которые занимаются оценкой качества продуктов, тестированием и определением жизненного цикла товара. Это позволит компании получить все необходимые документы на свою продукцию, включая федеральные, местные и промышленные сертификаты.
Индустрия производства и сбыта органических продуктов питания развивается в США и Канаде быстрыми темпами. Органические продукты питания, деликатесные продукты и частично приготовленные блюда уже давно не являются новинкой на рынке. Они стали важной составляющей ассортимента крупнейших торговых сетей. Растущий спрос на органические продукты питания свидетельствует о заботе потребителей о своем здоровье и о качестве еды. Можно говорить о появлении тенденции «осмысленного» шоппинга. Рост ожиданий потребителей и их требований к органическим продуктам питания заставляет даже самых консервативных производителей учитывать новые веяния и осваивать новые сегменты.
Компания характеризует себя как разработчика и поставщика уникальных натуральных продуктов. А к концу следующего года авторы бизнес-плана компании производителя органических продуктов питания рассчитывают стать лидерами в своей области. Ожидаемая прибыль превысит $7 млн.