Бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Миссия компании, которой принадлежит этот бизнес-план, заключается в разработке и активном поиске инновационных продвинутых технологий, которые могут быть представлены на рынке и проданы предприятиям, работающим в сфере производства и сбыта спортивных товаров, совокупный объем продаж которых оценивается примерно в $150 млрд.

Компания рассчитывает стать лидером по выпуску качественной и уникальной спортивной продукции и завоевать хорошую репутацию, благодаря предложению креативных решений, способных удовлетворить запросы как профессиональных спортсменов, так и любителей.

Первая линейка спортивной продукции производителя отличается элегантным дизайном, который, вместе с тем, отвечает всем требованиям к снаряжению для игры в гольф. Особая революционная конструкция, запатентованная компанией, позволяет значительно снизить вибрации и неприятные ощущения для игрока и при этом сохранить все удовольствие от игры.

Для примерно 27 миллионов американских игроков в гольф это означает достижение большего удобства и контроля удара, снижение риска повреждений, меньше усталости и больше сыгранных раундов.

Сообщество любителей гольфа состоит из людей, увлеченных этим видом спорта, интересующихся инновационными технологиями в этой области, которые позволят улучить качество их игры и удовольствие, получаемое от самого процесса. Таким образом, спрос на спортивную продукцию нового производителя, как ожидается, будет высоким.

Этот проект предоставляет инвесторам уникальные возможности по следующим причинам. Прежде всего, благодаря тому, что он ориентирован на большой и перспективный рынок. 26,7 миллионов американцев играют в гольф (общее количество игроков во всем мире составляет 66 миллионов).

Примерно 51% американских игроков предпочитают состязательную игру (88% из 586 миллионов раундов игры, разыгрываемых в год). 46% игроков в этом сегменте являются «заядлыми» любителями, которые разыгрывают в год минимум 25 раундов. Несмотря на то, что заядлые игроки в гольф составляют наименьший сегмент (всего 25%), они являются основными покупателями более 50% снаряжения для игры. Компания ориентируется на сегмент увлеченных игроков.

В результате использования уникальных технологий и перспективности развития этого рынка, авторы бизнес-плана намерены выйти на уровень самоокупаемости в течение первого же финансового года. Компания рассчитывает получить финансирование в размере $750,000 для организации производства и выхода на рынок. В свою очередь инвесторы получат доли акций компании с высоким возвратом на инвестиции в течение последующих пяти лет.

скачать западный бизнес-план компании производителя спортивной продукции для гольфа

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал