Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Бизнес-план открытия продовольственного магазина

Западный бизнес-план открытия продовольственного магазина

Цель приведенного ниже бизнес-плана – получение финансирования в размере $2,746,000, которое пойдет на покупку оборудования, аренду помещения и покрытие расходов на протяжении первого года работы.

Крупный продовольственный магазин будет располагаться в центре Спрингфилда, штат Миссури. Компания будет иметь статус акционерного общества. Владелец компании намерен вложить в свой бизнес $70,000 ($20,000 в виде наработанного капитала и $50,000 наличными). Дополнительное финансирование от владельца бизнеса и держателей акций позволит успешно открыть продовольственный магазин и наладить его работу в течение первого года.

Большой стартовый капитал позволит компании открыть супермаркет с широким выбором продуктов. Инновационное и первоклассное оборудование и уникальное оформление супермаркета создадут все условия для совершения покупок.

Успешное управление бизнесом в течение первого года его существования обеспечит магазину большое количество постоянных покупателей и создаст основу для выхода на уровень самоокупаемости ко второму году.

Как показано в этом бизнес-плане, будущий продовольственный магазин обладает высоким уровнем прибыльности и быстрыми темпами развития.

Главными конкурентными преимуществами нового предприятия является использование новейших техник продаж и розничных технологий, что позволит супермаркету занять лидирующее положение среди других ритейлеров. Он будет заметно отличаться от традиционных магазинов продовольственных продуктов, благодаря индивидуальному подходу к своим клиентам.

Главные цели компании заключаются в предоставлении качественных продуктов и услуг по конкурентоспособным ценам. Хорошее оформление магазинов, безопасность, высокий уровень обслуживания, доброжелательное отношение к клиентам, обширная торговая площадь (минимум 25,000 кв.м), высокий уровень продаж (объем которых составит $75,000 в неделю) – все это делает компанию выгодным партнером для оптовых поставщиков. Данный продовольственный магазин будет работать семь дней в неделю с 10 утра до 10 вечера. К оплате планируется принимать также чеки и кредитные карты.

Кроме того, компания развивает оптовое направление и поставляет товары 40000 торговых марок более чем 325 независимым продовольственным магазинам, расположенным в штатах Миссури, Иллинойс, Арканзас.

скачать западный бизнес-план открытия продовольственного магазина